Объём производства одноразовой посуды в России за 8 мес. 2020 года в стоимостном выражении вырос на 42%, в натуральном выражении объем производства сохранился на уровне АППГ (отмечено символическое снижение в -1%).
Маркетинговое исследование "Рынок одноразовой посуды" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка одноразовой посуды
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке одноразовой посуды.
Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок одноразовой посуды»:
Резюме
Методология исследования
Описание и классификация
1. Характеристика рынка одноразовой посуды в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка одноразовой посуды в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.2. Объём и структура по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка одноразовой посуды по сегментам и видам
1.4. Ключевые игроки на рынке одноразовой посуды, их объёмы и доли
1.5. Существенные события в отрасли
2. Характеристика внутреннего производства одноразовой посуды
2.1. Объём и динамика производства в 2014-1 пол. 2020 гг.
2.2. Ключевые производители, их объёмы и доли
2.3. Характеристика производителей
3. Характеристика импорта на российский рынок одноразовой посуды
3.1. Характеристика импорта из стран ТС
3.2. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.
3.3. Объём и структура импорта по видам
3.4. Страны-поставщики, их объёмы и доли
3.5. Объём и структура импорта по маркам
3.6. Компании-поставщики, их объёмы и доли
3.7. Российские компании-получатели
3.8. Регионы получения импорта
4. Характеристика российского экспорта одноразовой посуды
4.1. Объём и динамика экспорта
4.2. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД
4.3. Страны-получатели
4.4. Российские компании-поставщики
4.5. Иностранные компании-получатели
4.6. Экспорт в страны ТС
5. Характеристика цен
5.1. Оптовые и розничные цены
5.2. Средние цены импорта (по видам и поставщикам)
6. Факторы, влияющие на рынок одноразовой посуды
6.1. Макроэкономическая обстановка
6.2. Уровень инвестиций
6.3. Благосостояние населения
7. Характеристика потребления одноразовой посуды
7.1. Объём и динамика потребления одноразовой посуды в 2014- 1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
7.2. Объём и структура потребления по видам и сегментам в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
7.3. Объём и структура потребления по федеральным округам
8. Прогноз развития рынка одноразовой посуды на 2020-2020 гг.
+ детализация импорта
+ рейтинг компаний-импортеров одноразовой посуды
Объём производства одноразовой посуды в России за 8 мес. 2020 года в стоимостном выражении вырос на 42%, в натуральном выражении объем производства сохранился на уровне АППГ (отмечено символическое снижение в -1%).
Ключевой тенденцией на российском рынке одноразовой посуды в 2019 году стало снижение импортных поставок. По итогам 2019 года объём импорта на российский рынок одноразовой посуды сократился на 37% в натуральном выражении и на 42% в стоимостном относительно 2018 года.
Ключевыми странами-импортерами на российский рынок одноразовой посуды в 2019 году стал Китай, на долю которого пришлась почти половина всех поставок в натуральном и стоимостном выражении. Менее существенные доли занимают Италия (11% в натуральном выражении и 9% в стоимостном выражении), Германия (5% и 6% соответственно) и Индия (4% и 2%).