Фокус-группа
Истина рождается в обсуждении
Фокус-группа – это один из популярных методов качественных маркетинговых исследований, позволяющий заказчику узнать мысли, мнение и отношение потребителей к продукту, услуге, концепции проблеме и пр.
По своей сути, фокус-группа представляет собой небольшую группу людей (как правило, от 8 до 10 человек), которые собираются для совместного обсуждения какой-либо интересующей заказчика темы (товара, услуги, концепции, идеи, гипотезы).
Ход обсуждения регулируется модератором, который следует примерному направлению (сценарию) обсуждения, одновременно отмечая комментарии, сделанные каждым участником в ходе обсуждения.
Какие задачи решает фокус-группа?
Проведение фокус-группы позволяет решить многие задачи, например:
- выявление мнения потребителей о продукте или услуге
- провести тестирование нового товара, бренда, концепции, рекламы
- провести глубокое качественное сравнению с продукцией конкурентов
- провести глубокое изучение потребительского мнения, поведения, мотивации
- получить впечатления по концепции нового продукта
- внести своевременные изменения в концепцию бренда, рекламную компанию и ряд других задач
Почему заказать фокус группу можно и нужно в нашем маркетинговом агентстве:
- высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
- глубокое понимание целей и задач клиента
- мы НЕ формируем фокус-группу из родственников и знакомых наших сотрудников
- мы проводим отборочные собеседования и отбор, чтобы в фокус-группу была включена только целевая аудитория
И, наконец, САМОЕ ГЛАВНОЕ. Мы не собираем одних и тех же людей для фокус-группы дорогих автомобилей и фокус-группы лапши быстрого приготовления. Многие наши коллеги (маркетинговые агентства) любят провести фокус-группу с минимальным бюджетом, используя одних и тех же людей для обсуждения товаров премиум класса, товаров масс-маркета, товаров низкого ценового сегмента. Безусловно, это дешево, но вот ценность такой информации является отрицательной.
Поэтому если Вам предлагают проведение фокус-групп «за копейки» - задумайтесь, а насколько релевантной будет полученная информация? Ведь использование неправильных данных приведет к серьёзным негативным последствиям.
Какой срок и стоимость проведения фокус-групп?
Стоимость фокус-групп обговаривается индивидуально, исходя их целей и задач клиента, и, самое главное – исходя от доступности целевой аудитории.
Срок проведения фокус-группы составляет от 8 до 12 рабочих дней.
Как заказать проведение фокус-группы?
Заказать фокус-группу очень просто. Для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы.