Интервьюирование, уличный опрос, опрос в местах продаж (опрос покупателей в магазине), опрос в местах скопления покупателей
Интервьюирование (или как его еще называют уличный опрос, опрос в местах продаж) – беседа между респондентом и интервьюером, которая проводится на улице, выходе из торговых точек, в торговых точках или местах скопления покупателей.
Задачи, решаемые с помощью уличного опроса или опроса в местах скопления покупателей:
- оценка лояльности потребителей и уровня их удовлетворённости;
- изучение мнения и поведения потребителей;
- оценка эффективности рекламы и коммуникаций;
- изучение мнений потребителей о конкурентах и пр.
Интервьюирование может проводится как на улице, так и на выходе из торговых точек, в торговых точках, или в местах скопления покупателей.
Преимущества уличного опроса (опрос в местах продаж):
- возможность демонстрации респонденту рекламных материалов;
- возможность опроса сложнодостижимых групп респондентов;
- широкий географический охват.
Почему уличный опрос в нашем маркетинговом агентстве:
- Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO;
- Глубокое понимание целей и задач клиента;
- Тотальный контроль работы интервьюеров;
- Телефонный контроль и проверка анкет на логику заполнения.