Телефонные опросы
Телефонный опрос – метод сбора информации путем беседы интервьюера и респондента по телефону.
Задачи, решаемые с помощью телефонного опроса населения или потребителей:
- оценка лояльности
- оценка уровня удовлетворенности потребителей
- изучение поведения потребителей
- выявление мнения потребителей
ТБаза для проведения опроса по телефону формируется случайно, на основе номерной емкости города или региона.
Преимущества телефонного опроса:
- высокая скорость
- низкая стоимость относительно онлайн опроса и личного интервьюирования
- построение репрезентативных выборок
- широкий географический охват
Почему опрос по телефону в нашем маркетинговом агентстве:
- Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
- Глубокое понимание целей и задач клиента
- Все интервью записываются
- Прослушиваются не менее 30% интервью