Тайный покупатель
Посмотрите на себя глазами покупателя
Для чего нужен тайный покупатель?
Согласитесь, всегда важно знать мнение о себе со стороны. А в бизнесе – очень важно.
В нашей практике был случай, когда заказчик (крупный интернет-магазин) тратил огромные средства на рекламу и продвижения сайта, в то время как его операторы и продавцы не брали трубки и хамили потенциальным покупателям…
А Вы знаете, как работают Ваши сотрудники и продавцы с клиентами, особенно в отсутствие руководителей? Подходят ли они к покупателю или стоят в сторонке общаясь между собой? Соблюдают ли стандарты обслуживания и скрипты?
Именно тайный покупатель позволит Вам оценить качество вашего сервиса и обслуживания глазами покупателя.
Конечная цель сервиса тайный покупатель – увеличение продаж вашей компании.
Цепочка взаимосвязей здесь очень простая
тайный покупатель ⇒ качество обслуживания ⇒ удовлетворённость потребителя ⇒ лояльность потребителя ⇒ рост продаж
Благодаря mystery shopping Вы:
- сможете оценить текущее качество сервиса и обслуживания в Вашей компании;
- сможете поддерживать сервис и обслуживание на стабильном высоком уровне;
- поймете, как можно улучшить качество сервиса и обслуживания;
- сформировать сильный и профессиональный кадровый состав;
- будете «держать руку на пульсе» работы персонала.
Тайный покупатель: проводить постоянно или разово?
Услуга mystery shopping эффективна только при регулярном проведении.
Во-первых, мониторинг качества будет держать Ваш коллектив «в тонусе».
Во-вторых, на место устранённых недочетов придут новые. Выявить их и устранить можно только при регулярном проведении тайного покупателя.
В-третьих, при регулярном проведении такого исследования Вы понимаете, в какую сторону двигаться в области улучшения сервиса и обслуживания.
Этапы проведения mystery shopping:
- Согласование технического задания с заказчиком
- Составление анкеты, согласование анкеты с заказчиком
- Подготовка инструкции к исследованию
- Подбор и отбор тайных покупателей
- Проведение инструктажа, тренажеры
- Совершение визитов
- Обработка результатов
- Анализ данных и формирование аналитического отчета
Как заказать тайного покупателя?
Заказать исследование тайный покупатель очень просто – для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы