Анализ конкурентов
Что Вы знаете о Ваших конкурентах? А они о Вас больше!
Можно долго прятать голову в песок и концентрироваться только на своей внутренней деятельности.
Но однажды Вам придется набраться мужества и понять, что у Вас есть конкуренты, голодные до Ваших клиентов.
И чем лучше Вы будете знать своих конкурентов, тем более эффективную стратегию поведения на рынке вы сможете применять. Для этого необходимо проводить конкурентный анализ и мониторинг ключевых игроков.
Маркетинговое агентство I-Marketing проводит анализ конкурентов, который включает в себя:
- анализ каналов коммуникации с клиентами.Как Ваши конкуренты поддерживают связь с клиентами? Как сообщают информацию о себе и своих продуктах? Какие каналы коммуникаций используют?
- производственные показатели. Какой объём продукции был произведен/импортирован/экспортирован?
- финансовый анализ. Снизилась или выросла выручка/себестоимость/прибыль? Какова рентабельность? Финансовая устойчивость?
- ассортиментная политика. Какой ассортимент представлен у конкурентов? Какова его глубина и ширина?
- аудит торговли. Какой ассортимент представлен на полке/витрине?
- ценовая политика. Какой уровень цен на товары конкурентов? Какова их ценовая политика?
- работа с клиентами (тайный покупатель). Как конкуренты работают с покупателями? Какие методы и скрипты используют?
- доли, узнаваемость и удовлетворенность клиентов. Насколько потребители удовлетворены продукцией/услугами конкурентов? Как потребители относятся к конкурентам? Какую рыночную долю занимают конкуренты?
Полученные результаты конкурентного анализа сводятся и представляются в форме готового отчета или презентации.
Зачем проводить анализ конкурентов?
Исследование конкурентов позволяет решить ключевую задачу – выжить в конкурентной борьбе и укрепить рыночное положение компании.
Конкуренция на большинстве рынков растет, покупатель становится более разборчивым и придирчивым, работать становится сложнее.
Выживет сильнейший – и это должны быть Вы.
Как заказать исследование конкурентов?
Заказать исследование конкурентов очень просто – для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы
Почему доверить исследование конкурентов можно и нужно нам?
Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Заказчик получил максимально подробные и полезные в своей работе данные. Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для конкурентного анализа, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при проведении исследований конкурентов.
Поэтому Вы получите качественный и подробный анализ конкурентов, который будет полезен в Вашей работе.
Кроме того, маркетинговое агентство I-Marketing – это:
- Опыт работы в различных отраслях более 5 лет
- Более 200 реализованных проектов для различных компаний
- Максимально глубокая проработка исследования
- Только самые полные и достоверные базы данных
- Пожизненная поддержка и гарантия на исследование конкурентов
- Специальные условия на обновления конкурентного анализа
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов и нашим портфолио.