Импорт канцелярских товаров на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 10% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном выражении.
Основной объём импорта канцелярских товаров на российский рынок поставляется из Китая, доля которого по итогам 2016 года составила 72,6% в натуральном выражении.
Маркетинговое исследование рынок канцелярских товаров отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке канцелярских товаров. На основе ретроспективного анализа развития рынка канцелярских товаров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка канцелярских товаров до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок канцелярских товаров: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка канцелярских товаров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка канцелярских товаров по видам/сегментам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
2. Характеристика потребления канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки канцелярских товаров российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.4. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Рынок канцелярских товаров: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства канцелярских товаров в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства канцелярских товаров
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок канцелярских товаров: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Рынок канцелярских товаров: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта канцелярских товаров по видам
2. Характеристика импорта канцелярских товаров на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Характеристика импорта канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.3. Характеристика импорта шариковых ручек в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.3.4. Объём и структура импорта по маркам
2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.4. Характеристика импорта простых и цветных карандашей в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.4.4. Объём и структура импорта по маркам
2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.5. Характеристика импорта канцлерских резинок в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.5.4. Объём и структура импорта по маркам
2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.6. Характеристика импорта прочих канцлерских товаров в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.6.4. Объём и структура импорта по маркам
2.6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта канцелярских товаров в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки канцелярских товаров на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок канцелярских товаров: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3. Оптовые и розничные цены на канцелярские товары
Раздел VI. Рынок канцелярских товаров: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
По итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства канцелярских товаров вырос, согласно данным официальной статистики, на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импорт канцелярских товаров на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 10% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном выражении.
Основной объём импорта канцелярских товаров на российский рынок поставляется из Китая, доля которого по итогам 2016 года составила 72,6% в натуральном выражении.
Рисунок 1. Рынок канцелярских товаров: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
В стоимостном выражении доля Китая по итогам 2016 года составила 66,8% от общего объёма импорта канцелярских товаров на российский рынок.
Рисунок 2. Рынок канцелярских товаров: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении
Товарные группы/сегменты: