Отделочные материалы

Маркетинговое исследование. Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Доля импортной продукции на российском рынке лакокрасочных материалов по итогам 2015 года составила 25% (в натуральном выражении). Среди стран, ведущих поставки на российский рынок лакокрасочных материалов можно выделить Финляндию, Германию, Польшу, Турцию. Среди ключевых российских производителей лакокрасочных материалов можно выделить ООО «Тиккурила», ЗАО "ЭМПИЛС", ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ", ООО "ЛАКРА СИНТЕЗ" и ряд других компаний.

Маркетинговое исследование. Рынок стекловолокна и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.

 

Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.

Рынок ДВП (древесноволокнистых плит). Маркетинговое исследование и анализ рынка

40 000
Руб.

Объём российского рынка древесно-волокнистых плит по итогам 9 м 2021 года вырос на 12% относительно 9 м 2020 года. Рост внутреннего потребления способствовал росту российского производства (+11% к 9 м 2020 года), тогда как импорт сократился на 7%, экспортные поставки снизились на 3%.

 

Рынок древесностружечных плит (ДСП). Октябрь 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

35 000
Руб.

Объем производства ДСП по итогам 2019 года составил 6 462 тыс. усл. куб. метров, что соответствует уровню 2018 года.

По итогам января-февраля 2020 года производство ДСП в России снизилось на 9% относительно АППГ и составило 1 013 тыс. усл. куб. метров. Производство ДСП непрерывного прессования выросло на 6% и составило 574,5 тыс. усл. куб. метров, в то время как производство ДСП методом периодического прессования сократилось на 23% относительно АППГ и составило 439 тыс. усл. куб. метров.

Рынок фанеры. Октябрь 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

38 000
Руб.

Объём предложения на российском рынке фанеры в 2016 году вырос на 6% по сравнению с 2015 годом. Производство в 2016 году выросло на 5% по сравнению с 2015 годом, импорт вырос на 35%, экспорт увеличился на 6%.

Доля импорта на рынке фанеры незначительна и составляет менее 10% как в натуральном, так и в стоимостном выражении

Рынок гранита. Июнь 2020. Итоги 2019 года и 1 кв. 2020 года

30 000
Руб.

По итогам 2019 года объём производства гранита в России составил 12,4 тыс. тонн, что на 4% выше объёма производства 2018 года (11,2 тыс. тонн).

Объём производства гранита за период январь-февраль 2020 года составил 1,7 тыс. тонн, что на 11% больше АППГ (1,5 тыс. тонн).

Рынок обоев. Июнь 2019. Итоги 2019 и 1 кв. 2020 года

30000
Руб.

По итогам 2019 года объем производства обоев и аналогичных материалов для оклеивания стен увеличился на 7% по сравнению с 2018 годом и составил 124 448 тыс. усл. кусков.

Рост производства отмечен во всех видах обоев, кроме сегмента прочих обоев: здесь спад по итогам 2019 года составил 7% к предыдущему году.

Рынок шпона. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года

30 000
Руб.

Российский экспорт шпона в 2016 году остался практически на уровне 2015 года, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Среди стран-получателей российского экспорта шпона в 2016 году в натуральном выражении можно выделить Японию (62%) и Китай (25%). На долю каждой прочей страны пришлось менее 5%.

Рынок гипсовых строительных материалов. Июнь 2020. Итоги 1 кв. 2020 и 2019 года

30 000
Руб.

Продажи на российском рынке гипсовых строительных материалов в 2019 году снизились. Так, производство сократилось на 8%, импортные поставки сократились почти на 80%.

Основным видом гипсовых строительных материалов, производящихся в РФ по итогам 2019 года являются армированные материалы (257 млн. квадратных метров, -20 млн. кв. метров или -7% по итогам 2019 года).

Рынок керамической плитки и керамогранита. Июнь 2020. Итоги 2019 года и 1 кв. 2020 года

30 000
Руб.

По итогам 2019 года основной страной-поставщиком на российский рынок керамической плитки является Беларусь. Так, доля Беларуси в сегменте глазурованной плитки в 2019 году в натуральном выражении составила 52%, далее следуют Украина (17%) и Испания (13%). В стоимостном выражении по поставкам в данном сегменте лидируют Испания (32%), Украина (17%), Италия (15%) и Беларусь (15%).


Рынок облицовочной плитки. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Производство облицовочных плиток пиленых из природного камня по итогам января-мая 2016 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Рынок тротуарной плитки. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года

30 000
Руб.

Импорт тротуарной плитки в 2016 году снизился на 21% в натуральном и на 16% в стоимостном выражении.

Наибольший объём импорта тротуарной плитки в 2016 году (в натуральном выражении) был поставлен из Южной Кореи (20,6%), Германии (19,8%) и Китая (19,7%).