Опрос потребителей
Никто не расскажет Вам о потребителях лучше, чем они сами. Спросите их!
Узнайте, что хочет Ваш потребитель
Опрос потребителей (опрос населения, опрос покупателей) – метод исследования потребителей при помощи анкетирования или опросника.
Опросы могут проводиться различными способами, но наибольшее распространение в России получили три способа проведения опроса населения:
- Личный опрос или интервьюирование
- Онлайн опрос
- Телефонный опрос
Что даёт опрос потребителей?
Опрос клиентов (опрос населения, опрос покупателей) позволяет собрать как количественную информацию (кто и сколько?) так частично качественную информацию (как и почему?).
Заказав опрос текущих и потенциальных клиентов, Вы узнаете:
- почему купили/не купили у Вас или воспользовались/не воспользовались Вашими услугами?
- как часто покупают/заказывают?
- как относятся потребители к бренду, продукту или услуге?
- что повлияло на выбор продукта/услуги?
- как потребители относятся к конкурентам и пр.
Кроме того, опрос населения поможет Вам:
- оценить эффективность рекламной кампании и выбрать наиболее эффективные коммуникационные каналы
- оценить и повысить лояльность потребителей
- оценить и повысить удовлетворенность потребителей
- изучить медиапредпочтения потребителей
- понять оптимальную цену на продукт или услугу
- протестировать упаковку продукта и пр.
Безусловно, спектр решаемых задач с помощью опроса потребителей намного шире.
Важно понимать, что знание и понимание существующих и потенциальных клиентов – это залог успеха в конкурентной борьбе.
В конечном итоге, опрос потребителей поможет Вашей компании увеличить объемы продаж и укрепить конкурентное положение компании на рынке.
Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов.
Как провести опрос потребителей?
Опрос покупателей (потребителей) может быть проведен следующими способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
- личный опрос или интервьюирование. Представляет собой беседу между интервьюером (сотрудником исследовательской компании) и респондентом (опрашиваемым). Более подробно об услуге
- онлайн. Метод опроса потребителей при помощи сети Интернет. Более подробно об услуге
- по телефону. Беседа между интервьюером и респондентом по телефону. Более подробно об услуге
Отметим сразу, что каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки и выбор того или иного метода зависит от целей и конкретных параметров проекта исследования.
Основными этапами при проведении опроса клиентов являются:
- определение проблемы, выработка гипотез, формулирование целей и задач
- разработка и проверка анкеты;
- проектирование и формирование выборки;
- инструктаж интервьюеров;
- проведение опроса и контроль качества данных;
- обработка и анализ полученной информации;
- подготовка итогового отчета.
Почему заказать опрос потребителей выгоднее в нашем маркетинговом агентстве?
- Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
- Широкая сеть партнеров, позволяющая охватить всю Россию и страны СНГ
- Глубокое понимание целей и задач клиента
- Контроль каждого этапа проведения исследования
Как заказать опрос потребителей?
Заказать опрос населения или опрос покупателей очень просто – по телефону , почте или с помощью форм-кнопок.
Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов.