Анализ мировых рынков
Не пора ли задуматься об экспансии на зарубежные рынки?
Пора на экспортные рынки?
Большинство российских компаний все интенсивнее осваивают международные рынки, причем не только стран СНГ, но и рынки Европы, Северной и Южной Америки, Африки.
Действительно, работая только в России сложно реализовать весь потенциал компании, кроме того, необходимо диверсифицировать продажи с точки зрения географии поставок.
Отметим, что в период сложной экономической обстановки в России и падения внутреннего спроса, для многих российских компаний спасительным кругом стала именно экспансия на зарубежные рынки.
Как грамотно выйти на мировые рынки?
Многие компании, приступая к исследованию зарубежных рынков, допускают стратегическую ошибку.
Они начинают анализировать перспективность работы на рынке определенной страны, исходя из общих данных, без учета востребованности именно российской продукции на данном рынке.
Это особенно важно, учитывая геополитическую обстановку, сложившуюся в настоящее время, оказавшую серьезное влияние на отношение к России и продукции российского производства в ряде стран.
Безусловно, детальный анализ перспективных стран должен быть произведен, но это должен быть не первый шаг.
Наш подход заключается в том, что первым шагом при исследовании международных рынков, должен быть анализ востребованности продукта именно российского производства на мировом рынке.
Таким образом, первым шагом, является анализ экспортных поставок интересующего Вас товара из России на международные рынки. Это позволит ответить сразу на несколько вопросов:
- Динамика востребованности российской продукции на мировом рынке? Если наблюдается рост мирового спроса на российскую продукцию, значит другие российские компании-производители увеличивают свои поставки на экспорт. Это явный знак, что пора вплотную приступать к работе над освоением экспортных рынков.
- Какие страны проявляют наибольший интерес к продукции российского производства? Это позволит Вам сэкономить время при выборе потенциально интересных стран для экспансии, а так же снизить вероятность неправильного выбора.
- Какие иностранные компании уже работают с российской продукцией? Это позволит Вам сократить издержки на поиск локальных партнеров.
- Продукция с какими характеристиками и по каким ценам поставляется на экспорт? Это позволит подготовить конкретное коммерческое предложение для Ваших партнеров.
Только после того, как был проделан первый этап исследования мировых рынков, можно приступать к более пристальному исследованию перспективных экспортных рынков.
Детальный анализ экспортного рынка включает в себя:
- Макроэкономическую ситуацию в стране
- Политическую обстановку в стране
- Отношения между Россией и перспективной страной
- Объем и динамику экспортного рынка
- Анализ местного законодательства, требований, технических условий, пошлин и пр.
- Ключевых игроков рынка
- Данные о потенциальных партнерах и потребителях
- Заключение: основные риски и возможности экспансии на рынок интересующей страны
Как заказать исследование зарубежных рынков?
Заказать исследование международных рынков очень просто: для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или
Почему доверить исследование мировых рынков можно и нужно нам?
Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Заказчик получил максимально подробные и полезные в своей работе данные. Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для конкурентного анализа, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при проведении исследования мировых рынков.
Поэтому Вы получите качественный и подробный анализ экспортных рынков, который будет полезен в Вашей работе.
Кроме того, маркетинговое агентство I-Marketing – это:
- Опыт работы в различных отраслях более 5 лет
- Более 200 реализованных проектов для различных компаний
- Максимально глубокая проработка исследования
- Только самые полные и достоверные базы данных
- Пожизненная поддержка и гарантия на исследования
- Специальные условия на обновления
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов и нашим портфолио.