Импорт посуды из стекла в Россию по итогам 2016 года вырос на 15% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 10% к 2015 году.
С точки зрения страны происхождения наибольшая доля по итогам 2016 года пришлась на Китай, доля которого в натуральном выражении составила 46,1%. Далее следует Франция (19,7%), Турция (5,4%) и Чехия (4,6%).
Исследование рынка стеклянной посуды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-2014 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стеклянной посуды. На основе ретроспективного анализа развития рынка стеклянной посуды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стеклянной посуды до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация стеклянной посуды. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке стеклянной посуды
1. Характеристика российского рынка стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка стеклянной посуды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления стеклянной посуды по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства стеклянной посуды в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства стеклянной посуды в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства стеклянной посуды в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства стеклянной посуды по регионам РФ
1.3. Основные производители стеклянной посуды и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей стеклянной посуды
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стеклянной посуды
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта стеклянной посуды на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки стеклянной посуды на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители стеклянной посуды, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта стеклянной посуды
2.5. Структура импортных поставок стеклянной посуды по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта стеклянной посуды
3.1. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта стеклянной посуды
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стеклянной посуды на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта стеклянной посуды
Раздел V. Характеристика цен стеклянной посуды
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства посуды из стекла по итогам января-июня 2017 года, согласно данным официальной статистики, вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импорт посуды из стекла в Россию по итогам 2016 года вырос на 15% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 10% к 2015 году.
С точки зрения страны происхождения наибольшая доля по итогам 2016 года пришлась на Китай, доля которого в натуральном выражении составила 46,1%. Далее следует Франция (19,7%), Турция (5,4%) и Чехия (4,6%).
В стоимостном выражении также лидирует Китай, доля которого по итогам 2016 года составила 33,4% и Франция (22,6%).
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО "ОПЫТНЫЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД", ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "КУБАНЬФАРФОР", ОАО "СТАР ГЛАСС", ОАО "ПЕРВОМАЙСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования