Для стартапов/ТЭО
Любое начинание требует взвешенного подхода
Для стратапов
Любой стартап - это шаг в неизвестность, сопряженный с множеством рисков. Подтверждением этому является неутешительная статистика по стартапам.
Обладание информацией снижает уровень неопределенности. И, вполне возможно, что несущественные, на первый взгляд особенности рынка, на котором Вы планируете работать, окажутся для Вас спасительной соломинкой, или напротив потопят все Ваше предприятие.
Поэтому необходимо разобраться со всеми тонкостями на берегу.
Вы энергичны, верите в себя и свое предприятие, и готовы ринуться в бой. Но Вы должны помнить о следующем: любой стартап потребует от Вас инвестирования вашего времени.
Как говорил Наполеон – пространство вернуть можно, а вот время нет!
Безусловно, с каждым новым проектом вы будете все более опытными и будете действовать все более точно. Но все равно остается риск за потраченное Вами время приобрести только опыт и никакого материального выхлопа. Поэтому просто необходимо проводить предварительное исследование.
Если же Вы планируете пользоваться не только собственными средствами для открытия Вашего стартапа, Вы должны понимать, что чем больше информации будет у инвестора, тем на более выгодных условиях Вы сможете получить финансирование.
Маркетинговое исследование на этапе стартапа решает сразу несколько задач:
- Выявление потребности в продукте или услуге
- Внесение коррективов в первоначальную бизнес модель
- Поиск первых клиентов
- Поиск партнеров и инвесторов
Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Технико-экономическое обоснование позволяет понять, целесообразно ли вкладывать деньги в проект. Этот документ содержит анализ:
- Маркетинговую часть (рынок сбыта, конкуренты, сегменты, маркетинговые мероприятия)
- Обоснование целесообразности разработки проекта
- Оценку конкурентоспособности
- Расчет затрат
- Расчёт эффективности
Как заказать исследование для стартапа или технико-экономическое обоснование?
Заказать технико-экономическое обоснование или исследование для стартапа очень просто. Для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы.
Если в Ваши планы не входит переплачивать за собственный опыт и выкидывать на помойку собственное время, позвольте нам помочь Вам!