Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года
Цена: 35 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Объём внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2017 году вырос на 6%, при этом объём импорта сократился на 19%. В целом объём предложения на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн остался на уровне 2016 года (-1%).

В структуре российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн по происхождению, наибольшая доля в натуральном выражении приходится на импортную прицепную технику, доля которой по итогам 2017 года составила 55%.

Маркетинговое исследование "Рынок прицепов и полуприцепов-цистерн" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн

Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок прицепов и полуприцепов-цистерн»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные по производителям
  • Детализация импорта и экспорта
Содержание исследования "Рынок прицепов и полуприцепов-цистерн"

Резюме

I. Спрос и предложение на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн

1. Характеристика российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн

1.1. Объём и динамика российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.2. Структура рынка прицепов и полуприцепов-цистерн (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

             1.4. Структура рынка по видам

1.5.Существенные события

2. Характеристика потребления прицепов и полуприцепов-цистерн в 2014-1 пол. 2020 гг.

2.1.Объём и динамика остатков на складах производителей в 2014-1 пол. 2020 гг.

2.2. Объём и динамика отгрузки российскими производителям в 2014-1 пол. 2020 гг.

2.2.1. Объём и динамика потребления прицепов и полуприцепов-цистерн в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

2.2.2. Структура потребления по типам

 

II. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2014-1 пол. 2020 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2014-1 пол. 2020 гг.

1.1. Объём и динамика внутреннего производства в 2014-1 пол. 2020 гг.

1.2. Структура производства по федеральным округам и регионам РФ

1.3. Основные производители прицепов и полуприцепов-цистерн, их объемы производства и их доли

2. Характеристика ключевых производителей прицепов и полуприцепов-цистерн

2.1. ОАО «НефАЗ»

2.2.ЗАО «Сеспель»

2.3. ОАО «Завод «Граз»»

2.4. ЗАО «Бецема»

        2.5. ДЖИ ТИ СЭВЭН

        2.6. Прочие производители


III. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка прицепов и полуприцепов-цистерн

1. Макроэкономические факторы

1.1. Состояние экономики

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Автомобильные грузоперевозки

2.2. Нефтедобывающая отрасль и производство нефтепродуктов

2.3. Состояние химической отрасли

2.4. Производство неметаллических минеральных продуктов

2.5. Производство пищевых продуктов


IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн

1. Таможенные пошлины на прицепы и полуприцепы-цистерны и автоцистерны

2. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

3. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн на российский рынок в 2016-1 пол. 2020 гг.

3.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.2. Объём и структура импорта по типам в 2016-1 пол. 2020 гг.

3.3.Объем и структура возрасту (новые и б/у) в 2016-1 пол. 2020 гг.

3.4.Объём и динамика импорта в 2016-1 пол. 2020 гг.

3.5.Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

3.6. Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов-цистерн, импортируемых в РФ

3.7. Российские компании-получатели импорта

3.8. Структура импортных поставок по регионам РФ

4. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов-цистерн

4.1. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов-цистерн в страны ТС

4.2. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов-цистерн


V. Характеристика цен прицепов и полуприцепов-цистерн

1. Средние цены производителей в 2014-1 пол. 2020 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта. Сравнение цен производителей и импорта. Анализ импортных цен


VI. Итоги и выводы


Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО «НефАЗ»

ЗАО «Сеспель»

ОАО «Завод «Граз»»

ЗАО «Бецема»

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Выдержи из прошлых исследований "Рынок прицепов и полуприцепов-цистерн"
 

Объём рынка прицепов и полуприцепов цистерн в 2015 году на 28% превысил уровень 2014 года. При этом импорт подержанных прицепов и полуприцепов цистерн растет более быстрыми темпами, чем продажи новой техники отечественного производства.

Объём производства прицепов и полуприцепов цистерн в 2015 году на 38% выше уровня 2014 года. 

Объём производства прицепов и полуприцепов цистерн по итогам января-июля 2016 года составил 1 242 шт., что на 7% ниже уровня аналогичного периода 2015 года. В июле 2016 года было произведено 176 шт. прицепов и полуприцепов цистерн, что на 14% ниже июля 2015 года.

 

С точки зрения региональной структуры производства прицепов и полуприцепов цистерн, лидером является Приволжский Федеральный Округ (87% от общероссийского объёма производства прицепов и полуприцепов цистерн), так как в нём сосредоточены основные производители прицепов и полуприцепов цистерн: ОАО "ЗАВОД ГРАЗ", ЗАО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЕСПЕЛЬ", ОАО "НЕФАЗ". Далее следует Центральный Федеральный Округ, доля которого в общем объёме производства прицепов и полуприцепов цистерн составила 12%.

Объём внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2017 году вырос на 6%, при этом объём импорта сократился на 19%. В целом объём предложения на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн остался на уровне 2016 года (-1%).

В структуре российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн по происхождению, наибольшая доля в натуральном выражении приходится на импортную прицепную технику, доля которой по итогам 2017 года составила 55%.

В стоимостном выражении наибольшая доля приходится на отечественное производство (55% по итогам 2017 года).

Такое соотношение обусловлено структурой импорта прицепов и полуприцепов-цистерн в Россию: более половины всей импортируемой техники приходится на подержанные прицепы и полуприцепы.

Информация об исследовании "Рынок прицепов и полуприцепов-цистерн"

В отчете представлена информация по следующим компаниям:

ОАО «НефАЗ», ЗАО «Бецема», ЗАО «ЭРМЗ», ОАО «Завод «Граз»», ЗАО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЕСПЕЛЬ", ОАО "КРАСНЫЙ ГИДРОПРЕСС", ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЗАВОД "ДЖИ ТИ СЭВЭН", ОАО "АЛЕКСЕЕВСКИЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" и пр.

рынок прицепов и полуприцепов-цистерн