• Главная

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

 

5 причин почему выгодно покупать маркетинговые исследования

on Среда, 08 апреля 2019.

5 причин, по которым выгодно купить маркетинговое исследование

Практически у каждой компании возникает потребность в получении информации по рынку, конкурентам, импортёрам, поставщикам и т.д. И тут же появляется вопрос: собирать информацию собственными силами или воспользоваться услугам маркетингового агентства. Многие руководители считают, что провести такую работу можно и нужно собственными силами (иначе за что сотрудники деньги получают???).

Big Data как внутренний источник роста компании

on Понедельник, 06 апреля 2019.

Использование Big Data для принятия эффективных решений при ценообразовании.

Как использовать поток  данных, поступающих от поведения потребителей, для установления компанией оптимальных цен и повышения прибыли?

 

Готовые маркетинговые исследования: «кот в мешке» или полезный инструмент?

on Понедельник, 17 августа 2019.

Готовые маркетинговые исследования: «кот в мешке» или полезный инструмент?

Готовые маркетинговые исследования набирают популярность, растет число агентств и порталов, предлагающих подобный продукт. Зачем нужные готовые маркетинговые исследования, как выбрать и какую выгоду покупателю они принесут?

Для начала необходимо понять, что такое готовые (или как их еще называют инициативные) маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования, как инструмент адаптации к меняющемуся рынку.

on Пятница, 22 мая 2019.

Динозавры вымерли именно потому, что не сумели адаптироваться к условиям кризиса. Давайте же и мы не будем динозаврами от управления. 

Как выжить в кризис и приспособиться к изменениям?

Маркетинговые исследования: 5 мифов

on Понедельник, 13 апреля 2019.

Маркетинговые исследования: 5 мифов

В данной статье приоткроем завесу тайны об инициативных маркетинговых исследованиях, поговорим об источниках данных и специфике инициативных исследований.

Маркетинговые исследования: процесс проведения и основные этапы

on Пятница, 07 августа 2019.

Маркетинговые исследования: процесс проведения и основные этапы

Маркетинговые исследования, процесс их проведения и его основные этапы. Какие типичные ошибки допускают исследователи и можно ли проводить маркетинговые исследования по строгому алгоритму?

Практические задачи, решаемые с помощью маркетинговых исследований

on Вторник, 30 июня 2019.

Маркетинговое исследование – это инвестиция, которая поможет любой компании улучшить показатели своей работы и упрочнить положение на рынке или в отрасли

Давайте посмотрим, какие конкретные практические задачи можно решить с помощью маркетинговых исследований.