• Главная
  • Машиностроение
  • Рынок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 3-го квартала 2018 года

Рынок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 3-го квартала 2018 года

Рынок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 3-го квартала 2018 года
Цена: 45 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


По итогам 2017 года объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники вырос на 6%, при этом рост происходил за счет импортной продукции, объём которой вырос на 6% в натуральном выражении.

Российское производство по итогам 2017 года снизилось на 5%, в то время как экспортные поставки прицепной и навесной сельхозтехники выросли на 82% (однако экспорт практически не влияет на развитие рынка).

Анализ рынка навесной и прицепной сельхозтехники отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 кв 2019 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке навесной и прицепной сельхозтехники.

На основе ретроспективного анализа развития рынка навесной и прицепной сельхозтехники, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка навесной и прицепной сельхозтехники до 2020 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методология исследования


Резюме


Раздел I. Парк навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в России в 2014-2012 гг.

1.1. Наличие сельскохозяйственных машин с/х организациях (крупных, средних малых)

1.1.1. Наличие борон

1.1.2. Наличие грабель

1.1.3. Наличие косилок

1.1.4. Наличие культиваторов

1.1.5. Наличие машин для внесения в почву твердых органических удобрений

1.1.6. Наличие машин для внесения в почву жидких органических удобрений

1.1.7. Наличие опрыскивателей и опылителей тракторных

1.1.8. Наличие плугов

1.1.9. Наличие пресс-подборщиков

1.1.10. Наличие разбрасывателей минеральных удобрений

1.1.11. Наличие сеялок

1.2. Коэффициент обновления техники

1.2.1. Культиваторы

1.2.2. Плуги

1.2.3. Сеялки


Раздел II. Характеристика российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг. Прогноз на 2018-2016 гг.

2.1. Методологические аспекты подсчёта объёма рынка

2.2. Объём и динамика российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.

2.3. Структура российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг. по видам

2.4. Структура рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники: производство, экспорт, импорт, объем предложения

2.6. Прогноз развития рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники до 2020 года

2.7. Доли ключевых игроков на российском рынке прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2015-3 кв. 2018 гг.

2.8. Существенные события в отрасли


Раздел III. Характеристика внутреннего производства прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.

3.1. Объём и динамика производства прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.

3.2. Структура производства навесной и прицепной сельскохозяйственной техники по видам в 2014-3 кв. 2018 гг.

3.3. Производители навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в 2015-3 кв. 2018 гг. и их объёмы

3.3.1. Производители плугов и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.2. Производители комбинированных почвообрабатывающих агрегатов и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.3. Производители борон и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.4. Производители сеялок и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.5. Производители культиваторов и их объемы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.6. Основные производители машин для внесения минеральных удобрений и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.7. Основные производители опрыскивателей и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.8. Основные производители косилок и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.9. Основные производители грабель и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.

3.3.10. Основные производители пресс-подборщиков и их объемы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.


Раздел IV. Характеристика импорта навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2015-3 кв. 2018 гг.

4.1. Объём и динамика импортных поставок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.2. Структура импорта прицепной и навесной сельскохозяйственной техники по видам в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.3. Страны, ведущие поставки навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.3.1. Плуги

4.3.2. Бороны

4.3.3. Грабли

4.3.4. Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты

4.3.5. Культиваторы

4.3.6. Косилки

4.3.7. Опрыскиватели

4.3.8. Машины для внесения минеральных удобрений

4.3.9. Сеялки

4.3.10. Пресс-подборщики

4.4. Компании-производители, ведущие поставки навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.1. Компании-производители, ведущие поставки плугов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.2. Компании-производители, ведущие поставки комбинированных почвообрабатывающих агрегатов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.3. Компании-производители, ведущие поставки борон в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.4. Компании-производители, ведущие поставки сеялок в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.5. Компании-производители, ведущие поставки культиваторов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.6. Компании-производители, ведущие поставки машин для внесения минеральных удобрений в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.7. Компании-производители, ведущие поставки опрыскивателей в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.8. Компании-производители, ведущие поставки косилок в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.9. Компании-производители, ведущие поставки грабель в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.4.10. Компании-производители, ведущие поставки пресс-подборщиков в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.5. Компании-получатели навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.

4.5.2. Культиваторы

4.5.3. Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты

4.5.4. Косилки

4.5.5. Культиваторы

4.5.6. Грабли

4.5.7. Машины для внесения минеральных удобрений

4.5.8. Опрыскиватели

4.5.9. Сеялки

4.5.10. Плуги

4.5.11. Пресс-подборщики


Раздел V. Характеристика экспорта навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в 2016-3 кв. 2018 гг.


Раздел VI. Характеристика средних цен на прицепную и навесную сельскохозяйственную технику

6.1. Средние цены производителей в 2014-3 кв. 2018 гг.

6.2. Средние цены приобретения техники сельхозорганизациями в 2014-3 кв. 2018 гг.


Раздел VII. Характеристика продаж сельскохозяйственной техники в 2014-2013 гг. (приобретение новой техники сельскохозяйственными организациями)


Раздел VIII. Характеристика факторов, влияющих на развитие рынка прицепной и сельскохозяйственной техники

8.1. Состояние экономики

8.2. Состояние сельского хозяйства

8.3. Состояние сельскохозяйственной техники

8.4. Федеральные и региональные программы в области сельского хозяйства


Приложение 1. Профили ведущих производителей сельскохозяйственной техники

  

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам 2016 года объём внутреннего производства сеялок снизился на 27% по сравнению с 2015 годом, производство культиваторов снизилось на 15% к 2015 году, объём производства косилок снизился на 6%.

Производство плугов в 2015 году выросло на 106% к 2014 году, а по итогам 2016 года объём внутреннего производства снизился на 10%


Объём импорта плугов на российский рынок в 2016 году вырос на 62% (в натуральном выражении) по сравнению с 2015 годом.

Среди стран, ведущих импортные поставки плугов на российский рынок в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай (79,3%). Доля Франции составила 10,3%, на долю Польши пришлось 3,2%, доля Украины составила 1,9%.


Объём импорта плугов в натуральном выражении в 2016 году снизился на 18% по сравнению с 2015 годом.

Среди стран, ведущих импортные поставки плугов на российский рынок (в стоимостном выражении) в 2016 году можно выделить Францию (31%), Германию (16,8%), Польшу (12,3%) и Норвегию (10,6%).


Объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники по итогам 2016 года снизился на 8% по сравнению с 2015 годом.

По итогам января-августа 2017 года объём предложения снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом аналогичного периода 2016 года.

В структуре российского рынка навесной и прицепной техники наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на бороны (доля по итогам января-августа 2017 года составила 23,8%), далее следуют сеялки (16,1%), косилки (13,1%) и культиваторы (12,2%).


По итогам 2017 года объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники вырос на 6%, при этом рост происходил за счет импортной продукции, объём которой вырос на 6% в натуральном выражении.

Российское производство по итогам 2017 года снизилось на 5%, в то время как экспортные поставки прицепной и навесной сельхозтехники выросли на 82% (однако экспорт практически не влияет на развитие рынка).


В структуре рынка с точки зрения происхождения продукции в натуральном выражении наибольшая доля приходится на российское производство, доля которого в 2017 году составила 54%.


В стоимостном выражении по итогам 2017 года наибольшая доля приходится на импортную прицепную и навесную сельскохозяйственную технику, доля которой в 2017 году составила 66% от общего объёма импорта.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование содержит информацию о компаниях:

Amazone (ООО «Евротехника»), Lemken (ООО «Лемкен Русь»), KVERNELAND («Квернеланд Мануфэктеринг»), Kuhn, «Рубцовский з-д запчастей» ЗАО, «Светлоградагромаш» ОАО, «БДМ-Агро» ООО, «Производство «Сельмаш» ООО (Бежецксельмаш), «Грязинский культиваторный з-д» ОАО, «Белагромаш-Сервис» ОАО, «Корммаш» ОАО, John Deere, AGCO, Horsch (Хорш Русь»), Vaderstadt, Krone, Gaspardo, Bourgault, Claas, CNH, Gregoire-Besson и другие.

Отчет содержит

  • 240 страниц
  • 65 таблиц
  • 70 рисунков

Отчет включает в себя информацию по следующим сегментам:

  • Плуги
  • Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты
  • Бороны
  • Сеялки
  • Культиваторы
  • Машины для внесения минеральных удобрений
  • Опрыскиватели
  • Косилки
  • Грабли и сеноворошилки
  • Пресс-подборщики

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования