Рынок вилочных погрузчиков. Октябрь 2019. Итоги 2018 года и 3-го кв. 2019 года

Рынок вилочных погрузчиков. Октябрь 2019. Итоги 2018 года и 3-го кв. 2019 года
Цена: 30000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


С точки зрения структуры импорта по грузоподъемности наиболее популярными являются вилочные погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, доля которых в январе-июле 2017 года составила 85% от общего объема импорта (в натуральном выражении). На вилочные погрузчики грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн пришлось 7%, на технику грузоподъемностью более 5 тонн пришлось 8% от общего объема импорта вилочных погрузчиков.

 

Маркетинговое исследование рынок вилочных погрузчиков отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-3 кв. 2019 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке вилочных погрузчиков. На основе ретроспективного анализа развития рынка, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития объёма предложения и потребления до 2020 г.



 
 


Содержание исследования рынок вилочных погрузчиков

 

1. Резюме

 

2. Классификация вилочных погрузчиков

 

3. Характеристика российского рынка вилочных погрузчиков

3.1. Методологические аспекты подсчёта объёма рынка вилочных погрузчиков

3.2. Объем и динамика российского рынка вилочных погрузчиков в 2009-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

3.3. Структура рынка вилочных погрузчиков: производство, экспорт, импорт, предложение

3.4. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

 

4. Характеристика внутреннего производства вилочных погрузчиков в 2005-3 кв. 2019 гг.

4.1. Объем и динамика производства вилочных погрузчиков в 2005 – 3 кв. 2019 гг.

4.2. Структура производства вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ

4.3. Основные производители вилочных погрузчиков и их объемы производства

4.3.1. «ОАО «Машиностроительный завод им. Калинина»

4.3.2. ОАО «Тверской экскаватор»

4.3.3. «Волжский погрузчик»

4.4. Существенные события в отрасли

 

5. Анализ изменения цены на вилочные погрузчики в течение 5 лет

 

6. Характеристика цен на вилочные погрузчики

6.1. Динамика цен производителей вилочных погрузчиков

6.2. Цены импортёров

 

7. Характеристика импорта вилочных погрузчиков на российский рынок

7.1. Характеристика импорта вилочных погрузчиков в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

7.2. Методология анализа импорта

 

7.3. Объём и динамика импорта вилочных погрузчиков в 2009-3 кв. 2019 гг.

 

7.4. Структура и объем импорта вилочных погрузчиков по типу двигателя в 2016-3 кв. 2019 гг.

 

7.5. Структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) в 2009-3 кв. 2019 гг.

 

7.6. Структура импорта вилочных погрузчиков по грузоподъемности в 2016-3 кв. 2019 гг.

 

7.7. Характеристика импорта вилочных погрузчиков

7.7.1. Объем и динамика импорта вилочных погрузчиков

7.7.2. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков на территорию РФ

7.7.3. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ

7.7.4. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков

7.7.5. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков по регионам РФ

 

7.8. Характеристика импорта новых вилочных погрузчиков

7.8.1. Объём и динамика импорта новых вилочных погрузчиков

7.8.2. Страны-производители, ведущие поставки новых вилочных погрузчиков на территорию РФ

7.8.3. Иностранные компании-производители новых вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ

7.8.4. Российские компании-получатели импорта новых вилочных погрузчиков

7.8.5. Регионы получения импорта новых вилочных погрузчиков

 

7.9. Характеристика импорта вилочных погрузчиков грузоподъёмностью 3,5-5 тонн

7.9.1. Объём и динамика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3,5-5 тонн

7.9.2. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3,5-5 тонн на территорию РФ

7.9.3. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3,5-5 тонн, импортируемых в РФ

7.9.4. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3,5-5 тонн

7.9.5. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3,5-5 тонн по регионам РФ

 

7.10. Характеристика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн

7.10.1. Объём и динамика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн

7.10.2. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн на территорию РФ

7.10.3. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн, импортируемых в РФ

7.10.4. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн

7.10.5. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5-7 тонн по регионам РФ

 

7.11. Характеристика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн

7.11.1. Объём и динамика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн

7.11.2. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн на территорию РФ

7.11.3. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн, импортируемых в РФ

7.11.4. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн

7.11.5. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков грузоподъемностью 7-10 тонн по регионам РФ

 

7.12. Характеристика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью более 10 тонн

7.12.1. Объём и динамика импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью свыше 10 тонн

7.12.2. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков грузоподъемностью свыше 10 тонн на территорию РФ

7.12.3. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков грузоподъемностью свыше 10 тонн, импортируемых в РФ

7.12.4. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков грузоподъемностью свыше 10 тонн

7.12.5. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков грузоподъемностью свыше 10 тонн по регионам РФ

 

8. Характеристика российского экспорта вилочных погрузчиков

8.1. Объём и динамика российского экспорта вилочных погрузчиков в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

8.2. Характеристика экспорта вилочных погрузчиков

 

9. Факторы, влияющие на развитие рынка вилочных погрузчиков

9.1. Состояние российской экономики

9.1. Уровень инвестиционного спроса

9.2. Состояние смежных и потребляющих отраслей

9.2.1. Складские услуги

9.3. Оптовая и розничная торговля

 

10. Характеристика потребления вилочных погрузчиков

10.1. Объем и динамика отгрузки вилочных погрузчиков в 2014-3 кв. 2018 гг.

10.2. Объем и динамика потребления вилочных погрузчиков в 2014-3 кв. 2018 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

10.3. Объем и структура потребления вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ в 2018-3 кв. 2019 гг.

10.4. Структура потребления вилочных погрузчиков по грузоподъемности в 2017-3 кв. 2019 гг.

10.5. Баланс предложения и потребления вилочных погрузчиков

 

11. Прогноз развития рынка вилочных погрузчиков на 2019-2020 гг.

 

Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Приложение 2. Профили ведущих производителей

ОАО «Машиностроительный завод имени Калинина»

ОАО «Тверской экскаватор»

ООО «Волжский погрузчик»


ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке вилочных погрузчиков

 

В 2009 году объём рынка вилочных погрузчиков снизился на 84% по сравнению с уровнем 2008 года (в натуральном выражении).

Среди причин спада можно выделить:

· общий экономический спад вследствие мирового финансового кризиса;

· сокращение потребления со стороны складских и логистических услуг, строительства и индустриального сектора, транспорта и торговли;

· снижение импорта вилочных погрузчиков из-за девальвации рубля.

В 2014 году рост объёма предложения на рынке вилочных погрузчиков составил 208%, а в 2015 году объём рынка вилочных погрузчиков вырос на 33% по сравнению с 2014 годом (в натуральном выражении). В стоимостном выражении в 2015 году объём предложения увеличился на 34% по сравнению с 2014 годом.

Рост объёма предложения вилочных погрузчиков обусловлен восстановлением экономики и ростом спроса со стороны потребляющих отраслей.

Подавляющее большинство продукции на рынке иностранного происхождения: в 2015 году доля импортных вилочных погрузчиков (в натуральном выражении) составила 97%.

В стоимостном выражении в 2015 году на долю импортной продукции пришлось 97% от общего объёма рынка вилочных погрузчиков. Среди основных игроков в 2015 году можно выделить YALE, JUNGHEINRICH , TOYOTA . Совокупная доля российских производителей составляет 3% от общего объёма рынка.

При этом наибольшая доля в структуре отечественного производства приходится (по типу двигателя, в натуральном выражении) на автопогрузчики.

С точки зрения структуры производства вилочных погрузчиков по ФО России, в январе-мае 2016 года наибольшая доля пришлась на Приволжский Федеральный Округ в первую очередь за счёт компании ОАО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД" (Удмуртская Республика). На долю Уральского Федерального округа пришлось 10% (здесь расположен крупный производитель ОАО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ.М.И.КАЛИНИНА» (Свердловская область)). На долю Центрального Федерального Округа пришлось 10% (здесь расположен ОАО "ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР" (Тверская область)).

На данный момент таможенная ставка на вилочные погрузчики составляет 10%, после 2019 года планируется размер пошлины на уровне 5%.

Прогноз развития рынка вилочных погрузчиков был построен на основании базового сценария развития российской экономики, экспертных оценках и прогнозах развития параметров потребление, производство, импорт и экспорт.

 

В структуре импорта вилочных погрузчиков по итогам 2016 на долю новых погрузчиков пришлось 85% от общего объёма импорта (в натуральном выражении).

 

Рисунок 1. Рынок вилочных погрузчиков: структура импорта по возрасту

 

По итогам 2016 года наибольшая доля в структуре новых импортных погрузчиков пришлась на вилочные погрузчики с ДВС (в натуральном выражении), доля которых составила 77% от общего объёма импорта погрузчиков.

Рисунок 2. Рынок вилочных погрузчиков: структура импорта по типу двигателя

На топ-10 получателей импорта новых вилочных погрузчиков в 2016 году пришлось 56% от общего объёма импорта, тогда как в 2015 году доля была равна 64%.

Рисунок 3. Рынок вилочных погрузчиков: структура импорта по получателям

 

По итогам января-июля 2017 года доля новых погрузчиков в общем объёме импорта составила 86% (в натуральном выражении), на долю подержанной техники пришлось 14%.

Рисунок 4. Рынок вилочных погрузчиков: структура импорта по возрасту в январе-июле 2017 года

С точки зрения структуры импорта по грузоподъемности наиболее популярными являются вилочные погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, доля которых в январе-июле 2017 года составила 85% от общего объема импорта (в натуральном выражении). На вилочные погрузчики грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн пришлось 7%, на технику грузоподъемностью более 5 тонн пришлось 8% от общего объема импорта вилочных погрузчиков.

Рисунок 5. Рынок вилочных погрузчиков: структура импорта по грузоподъемности

 
Информация об исследовании рынок вилочных погрузчиков

 

Исследование рынок вилочных погрузчиков содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • погрузчики с электрическим двигателем
  • погрузчики с ДВС (бензиновые, дизельные, газовые)
  • новые вилочные погрузчики
  • подержанные вилочные погрузчики

Исследование содержит подробный анализ импорта вилочных погрузчиков по сегментам грузоподъемности:

  • до 1,5 тонн
  • 1,5-1,8 тонн
  • 1,8-2 тонн
  • 2-3,5 тонн
  • 3,5-5 тонн
  • 5-7 тонн
  • 7-10 тонн
  • свыше 10 тонн

В отчете представлена информация по следующим компаниям:

ОАО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ.М.И.КАЛИНИНА, Г.ЕКАТЕРИНБУРГ", ОАО "ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР", ООО "Волжский погрузчик", ОАО "КАНАШСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ", KOMATSU, SUMITOMO NACCO MATERIALS HANDLING CO., TOYOTA, ANHUI HELI CO., HANGCHA GROUP CO., JUNGHEINRICH AG, HYUNDAI, DALIAN FORKLIFT CO., NISSAN, STILL GMBH, MITSUBISHI, TCM CORPORATION, DOOSAN, LIFTER S.R.L., LINDE AG, CROWN GABELSTAPLER GMBH, CLARK MATERIAL HANDLING GMBH, SHANDONG SHANTUI MACHINERY CO., COMBILIFT LTD, NINGBO N.F.T.Z. E-P EQUIPMENT CO., ATLET AB и прочие

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72