Рынок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 3-го квартала 2018 года
По итогам 2017 года объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники вырос на 6%, при этом рост происходил за счет импортной продукции, объём которой вырос на 6% в натуральном выражении.
Российское производство по итогам 2017 года снизилось на 5%, в то время как экспортные поставки прицепной и навесной сельхозтехники выросли на 82% (однако экспорт практически не влияет на развитие рынка).
Анализ рынка навесной и прицепной сельхозтехники отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 кв 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке навесной и прицепной сельхозтехники.
На основе ретроспективного анализа развития рынка навесной и прицепной сельхозтехники, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка навесной и прицепной сельхозтехники до 2020 г.
Методология исследования
Резюме
Раздел I. Парк навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в России в 2014-2012 гг.
1.1. Наличие сельскохозяйственных машин с/х организациях (крупных, средних малых)
1.1.1. Наличие борон
1.1.2. Наличие грабель
1.1.3. Наличие косилок
1.1.4. Наличие культиваторов
1.1.5. Наличие машин для внесения в почву твердых органических удобрений
1.1.6. Наличие машин для внесения в почву жидких органических удобрений
1.1.7. Наличие опрыскивателей и опылителей тракторных
1.1.8. Наличие плугов
1.1.9. Наличие пресс-подборщиков
1.1.10. Наличие разбрасывателей минеральных удобрений
1.1.11. Наличие сеялок
1.2. Коэффициент обновления техники
1.2.1. Культиваторы
1.2.2. Плуги
1.2.3. Сеялки
Раздел II. Характеристика российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг. Прогноз на 2018-2016 гг.
2.1. Методологические аспекты подсчёта объёма рынка
2.2. Объём и динамика российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.
2.3. Структура российского рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг. по видам
2.4. Структура рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники: производство, экспорт, импорт, объем предложения
2.6. Прогноз развития рынка прицепной и навесной сельскохозяйственной техники до 2020 года
2.7. Доли ключевых игроков на российском рынке прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2015-3 кв. 2018 гг.
2.8. Существенные события в отрасли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.
3.1. Объём и динамика производства прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в 2014-3 кв. 2018 гг.
3.2. Структура производства навесной и прицепной сельскохозяйственной техники по видам в 2014-3 кв. 2018 гг.
3.3. Производители навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в 2015-3 кв. 2018 гг. и их объёмы
3.3.1. Производители плугов и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.2. Производители комбинированных почвообрабатывающих агрегатов и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.3. Производители борон и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.4. Производители сеялок и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.5. Производители культиваторов и их объемы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.6. Основные производители машин для внесения минеральных удобрений и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.7. Основные производители опрыскивателей и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.8. Основные производители косилок и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.9. Основные производители грабель и их объёмы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
3.3.10. Основные производители пресс-подборщиков и их объемы производства в 2015-3 кв. 2018 гг.
Раздел IV. Характеристика импорта навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2015-3 кв. 2018 гг.
4.1. Объём и динамика импортных поставок навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.2. Структура импорта прицепной и навесной сельскохозяйственной техники по видам в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.3. Страны, ведущие поставки навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.3.1. Плуги
4.3.2. Бороны
4.3.3. Грабли
4.3.4. Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты
4.3.5. Культиваторы
4.3.6. Косилки
4.3.7. Опрыскиватели
4.3.8. Машины для внесения минеральных удобрений
4.3.9. Сеялки
4.3.10. Пресс-подборщики
4.4. Компании-производители, ведущие поставки навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.1. Компании-производители, ведущие поставки плугов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.2. Компании-производители, ведущие поставки комбинированных почвообрабатывающих агрегатов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.3. Компании-производители, ведущие поставки борон в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.4. Компании-производители, ведущие поставки сеялок в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.5. Компании-производители, ведущие поставки культиваторов в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.6. Компании-производители, ведущие поставки машин для внесения минеральных удобрений в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.7. Компании-производители, ведущие поставки опрыскивателей в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.8. Компании-производители, ведущие поставки косилок в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.9. Компании-производители, ведущие поставки грабель в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.4.10. Компании-производители, ведущие поставки пресс-подборщиков в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.5. Компании-получатели навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в Россию в 2016-3 кв. 2018 гг.
4.5.2. Культиваторы
4.5.3. Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты
4.5.4. Косилки
4.5.5. Культиваторы
4.5.6. Грабли
4.5.7. Машины для внесения минеральных удобрений
4.5.8. Опрыскиватели
4.5.9. Сеялки
4.5.10. Плуги
4.5.11. Пресс-подборщики
Раздел V. Характеристика экспорта навесной и прицепной сельскохозяйственной техники в 2016-3 кв. 2018 гг.
Раздел VI. Характеристика средних цен на прицепную и навесную сельскохозяйственную технику
6.1. Средние цены производителей в 2014-3 кв. 2018 гг.
6.2. Средние цены приобретения техники сельхозорганизациями в 2014-3 кв. 2018 гг.
Раздел VII. Характеристика продаж сельскохозяйственной техники в 2014-2013 гг. (приобретение новой техники сельскохозяйственными организациями)
Раздел VIII. Характеристика факторов, влияющих на развитие рынка прицепной и сельскохозяйственной техники
8.1. Состояние экономики
8.2. Состояние сельского хозяйства
8.3. Состояние сельскохозяйственной техники
8.4. Федеральные и региональные программы в области сельского хозяйства
Приложение 1. Профили ведущих производителей сельскохозяйственной техники
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
По итогам 2016 года объём внутреннего производства сеялок снизился на 27% по сравнению с 2015 годом, производство культиваторов снизилось на 15% к 2015 году, объём производства косилок снизился на 6%.
Производство плугов в 2015 году выросло на 106% к 2014 году, а по итогам 2016 года объём внутреннего производства снизился на 10%
Объём импорта плугов на российский рынок в 2016 году вырос на 62% (в натуральном выражении) по сравнению с 2015 годом.
Среди стран, ведущих импортные поставки плугов на российский рынок в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай (79,3%). Доля Франции составила 10,3%, на долю Польши пришлось 3,2%, доля Украины составила 1,9%.
Объём импорта плугов в натуральном выражении в 2016 году снизился на 18% по сравнению с 2015 годом.
Среди стран, ведущих импортные поставки плугов на российский рынок (в стоимостном выражении) в 2016 году можно выделить Францию (31%), Германию (16,8%), Польшу (12,3%) и Норвегию (10,6%).
Объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники по итогам 2016 года снизился на 8% по сравнению с 2015 годом.
По итогам января-августа 2017 года объём предложения снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом аналогичного периода 2016 года.
В структуре российского рынка навесной и прицепной техники наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на бороны (доля по итогам января-августа 2017 года составила 23,8%), далее следуют сеялки (16,1%), косилки (13,1%) и культиваторы (12,2%).
По итогам 2017 года объём предложения на российском рынке навесной и прицепной сельскохозяйственной техники вырос на 6%, при этом рост происходил за счет импортной продукции, объём которой вырос на 6% в натуральном выражении.
Российское производство по итогам 2017 года снизилось на 5%, в то время как экспортные поставки прицепной и навесной сельхозтехники выросли на 82% (однако экспорт практически не влияет на развитие рынка).
В структуре рынка с точки зрения происхождения продукции в натуральном выражении наибольшая доля приходится на российское производство, доля которого в 2017 году составила 54%.
В стоимостном выражении по итогам 2017 года наибольшая доля приходится на импортную прицепную и навесную сельскохозяйственную технику, доля которой в 2017 году составила 66% от общего объёма импорта.
Маркетинговое исследование содержит информацию о компаниях:
Amazone (ООО «Евротехника»), Lemken (ООО «Лемкен Русь»), KVERNELAND («Квернеланд Мануфэктеринг»), Kuhn, «Рубцовский з-д запчастей» ЗАО, «Светлоградагромаш» ОАО, «БДМ-Агро» ООО, «Производство «Сельмаш» ООО (Бежецксельмаш), «Грязинский культиваторный з-д» ОАО, «Белагромаш-Сервис» ОАО, «Корммаш» ОАО, John Deere, AGCO, Horsch (Хорш Русь»), Vaderstadt, Krone, Gaspardo, Bourgault, Claas, CNH, Gregoire-Besson и другие.
Отчет содержит
- 240 страниц
- 65 таблиц
- 70 рисунков
Отчет включает в себя информацию по следующим сегментам:
- Плуги
- Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты
- Бороны
- Сеялки
- Культиваторы
- Машины для внесения минеральных удобрений
- Опрыскиватели
- Косилки
- Грабли и сеноворошилки
- Пресс-подборщики
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования