Рынок радиаторов. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём внутреннего производства радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом из чёрных металлов в 2015 году увеличился на 4% по сравнению с 2014 годом.
В 2016 году объём внутреннего производства снизился на 5% по сравнению с 2015 годом.
В 2016 году объём импорта радиаторов жидконаполненных на российский рынок радиаторов вырос на 100% по сравнению с 2015 годом (в стоимостном выражении).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке радиаторов.
На основе ретроспективного анализа развития рынка радиаторов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка радиаторов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация радиаторов
Раздел I. Спрос и предложение на рынке радиаторов
1. Характеристика российского рынка радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка радиаторов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления радиаторов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка радиаторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
1.3. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства радиаторов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства радиаторов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства радиаторов в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства радиаторов по регионам РФ
1.3. Основные производители радиаторов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей радиаторов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке радиаторов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта радиаторов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки радиаторов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители радиаторов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта радиаторов
2.5. Структура импортных поставок радиаторов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта радиаторов
3.1. Объем и динамика экспорта радиаторов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта радиаторов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки радиаторов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта радиаторов
Раздел V. Характеристика цен радиаторов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объем предложения на российском рынке радиаторов и конвекторов отопительных в 2014 году на 18% превысил уровень 2009 года (в стоимостном выражении), при этом доля импорта на рынке радиаторов составила около 68% совокупного объема рынка радиаторов (в стоимостном выражении).
Прошедший 2015 год на рынке радиаторов можно охарактеризовать как стабильный рост.
Основной тенденцией на рынке радиаторов водяного отопления стало сокращение сегмента чугунных радиаторов и увеличение сегментов стальных радиаторов и конверторов
С точки зрения структуры производства радиаторов по федеральным округам наибольшая доля приходится на Центральный ФО (в первую очередь, ха счёт концентрации основных производителей– ОАО «Сантехлит», ОАО «Сантехпром» и «66 металлообрабатывающий завод». Рынок отопительных приборов и в частности радиаторов находится в прямой зависимости от состояния сферы жилищного строительства.
В 2014-2011 гг. наметилась повышательная тенденция спроса на радиаторы и конвекторы отопительные, что связано не столько с новым строительством, сколько с заменой устаревшего оборудования, а также завершением «замороженных» в период кризиса проектов.
Объём внутреннего производства радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом из чёрных металлов в 2015 году увеличился на 4% по сравнению с 2014 годом.
В 2016 году объём внутреннего производства снизился на 5% по сравнению с 2015 годом.
В 2016 году объём импорта радиаторов жидконаполненных на российский рынок радиаторов вырос на 100% по сравнению с 2015 годом (в стоимостном выражении).
Среди стран-производителей, ведущих поставки радиаторов жидконаполненных на российский рынок, в 2016 году можно выделить Китай, на долю которого пришлось 98% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.
В отчете о маркетинговом исследовании рынка радиаторов рассматривается информация по следующим товарным группам
· Радиаторы отопительные стальные
· Радиаторы отопительные чугунные
· Радиаторы отопительные алюминиевые
· Радиаторы отопительные биметаллические
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования