Алкогольные напитки

Рынок коньяка. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес. 2016 гг. Маркетинговое исследование

Рынок коньяка. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес. 2016 гг. Маркетинговое исследование
30 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок коньяка" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка коньяка.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке коньяка.

По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

Рынок виски. Ноябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес.2016 гг. Маркетинговое исследование, анализ рынка

Рынок виски. Ноябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес.2016 гг. Маркетинговое исследование, анализ рынка
30 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок виски" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка виски

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке виски.

По итогам 2012 года объём импорта виски в Россию вырос на 28% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном.

Среди стран-поставщиков виски в Россию в 2012 году в натуральном выражении можно выделить Великобританию, на долю которой пришлось почти 82% от общего объёма импорта.

На долю Ирландии пришлось 8,3%, доля США составила 7%. На долю прочих стран пришлось 3%.

Рынок вина и виноматериалов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок вина и виноматериалов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года
30 000
Руб.

Следует отметить, что в структуре российского рынка вина и виноматериалов порядка 40-50% приходится на импортное вино, а 60-70% отечественных вин производятся из импортных виноматериалов.

Среди стран-производителей вина, ведущих импортные поставки вина на российский рынок вина и виноматериалов, можно выделить Испанию, Италию, Украину, Францию и ряд других стран. Российский экспорт вин осуществляется в Латвию, Туркмению и ряд других стран.

Рынок пива. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок пива. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года
30 000
Руб.

Одним из самых существенных событий на российском рынке пива в 2012 году стал запрет на реализацию пива в киосках, который вступил в силу с 1 июля 2012 года.

Одним из возможных путей развития розничной торговли пивом может стать рост специализированной пивной розницы.

Ключевыми факторами, оказывающими влияние на развитие российского рынка пива в 2013 году останутся состояние экономики и уровня реальных расходов населения, а также погода. Кроме того, дополнительным фактором выступит запрет на рекламу в печатных СМИ, введённый с 1 января 2013 года (с 23 июля 2012 года в России действует полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио, в интернете, на билбордах и в транспорте).

Рынок рома. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок рома. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года
30 000
Руб.

Объём импортных поставок рома в 2012 году в натуральном выражении увеличился на 19%, и увеличился на 11% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок рома на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует США (доля в 2012 году составила 41,3%). Доля Великобритании в 2012 году составила 21,1%, доля Кубы – 9,6%. Доля США сократилась с 57,2% в 2008 году до 41,3% в 2012 году.

Рынок ликероводочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

Рынок ликероводочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года
30 000
Руб.

Объём российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% в 2010 году составил 3,4 млн. дал. В 2011 году отмечено снижение объёма производства до отметки в 3,! млн. дал, что на 9% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году российскими производителями было произведено 3,7 млн. дал., что на 20% выше уровня 2011 года. По прогнозу специалистов I-Marketing, по итогам 2013 года в России будет произведено 3,3 млн. дал. ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25%, что на 10% ниже уровня 2012 года.

Рынок водки. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок водки. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года
30 000
Руб.

По итогам 2010 года объём российского производства водки составил 95,1 млн. дал. В 2011 году объём производства снизился на 9% по сравнению с 2010 годом и составил 86,3 млн. дал.

В 2012 году отмечен прирост внутреннего производства водки (13% к 2011 году), всего же объём производства достиг отметки в 97,8 млн. дал. В 2013 году производство составит 83,6 млн. дал., что на 14% ниже уровня 2012 года.

Рынок слабоалкогольных напитков. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

Рынок слабоалкогольных напитков. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года
30 000
Руб.

Объём производства слабоалкогольных напитков в 2010 году составил 3,4 млн. дал, а по итогам 2011 года в России было произведено 3,1 млн. дал., что на 9% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году отечественное производство слабоалкогольных напитков выросло на 20% и достигло отметки в 3,7 млн. дал. В 2013 году, по оценке компании I-Marketing, объём производства снизится на 10% и составит 3,3 млн. дал.

Рынок игристых вин. Февраль 2017. Итоги 2016 года. Маркетинговое исследование

Рынок игристых вин. Февраль 2017. Итоги 2016 года. Маркетинговое исследование
40 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок игристых вин" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка игристых вин.

Несмотря на кризис и девальвацию рубля, российские потребители в общей массе своей не отказываются от иностранных игристых вин. Так, производство вин игристых и шампанских в России по итогам 10 м 2016 года сократилось на 9%, а импортные поставки выросли на 2% за аналогичный период.

Рынок этилового спирта. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок этилового спирта. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года
30 000
Руб.

Объём предложения на российском рынке этилового спирта снижается. Так, в 2013 году объём предложения снизился на 36% по сравнению с 2005 годом.

Одним из самых сложных для российской спиртовой отрасли стал 2011 год, когда у большинства участников алкогольного рынка закончились лицензии.

В 2013 году доля российского экспорта в производстве составила 5%, что на 2 п.п. выше уровня 2012 года.