Телефонные опросы

Телефонный опрос – метод сбора информации путем беседы интервьюера и респондента по телефону.

Задачи, решаемые с помощью телефонного опроса населения или потребителей:

  1. оценка лояльности
  2. оценка уровня удовлетворенности потребителей
  3. изучение поведения потребителей
  4. выявление мнения потребителей

ТБаза для проведения опроса по телефону формируется случайно, на основе номерной емкости города или региона.

Преимущества телефонного опроса:

  1. высокая скорость
  2. низкая стоимость относительно онлайн опроса и личного интервьюирования
  3. построение репрезентативных выборок
  4. широкий географический охват

Почему опрос по телефону в нашем маркетинговом агентстве:

  1. Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
  2. Глубокое понимание целей и задач клиента
  3. Все интервью записываются
  4. Прослушиваются не менее 30% интервью

ПечатьE-mail