Подвижной состав, воздушные и морские суда

Рынок седельных тягачей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок седельных тягачей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

Объём производства седельных тягачей в 2012 году составил 12 729 ед., что на 9% выше уровня 2011 года. В 2013 году отечественное производство снизилось на 33% и составило 8 506 ед.

Объём импорта на российский рынок седельных тягачей в 2013 году снизился на 63% в натуральном выражении и на 62% в стоимостном выражении относительно 2012 года.

Рынок прицепов и полуприцепов для тракторов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1-го пол. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов для тракторов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1-го пол. 2016 года

35 000
Руб.

В 2012 году в России было произведено 9 549 ед. прицепной техники для тракторов, что на 9% ниже показателя 2011 года. В 2013 году объём производства прицепов и полуприцепов тракторных вырос на 32% и достиг отметки в 12 645 ед.

Импортные поставки на российский рынок прицепов для тракторов в 2013 году выросли на 39% в натуральном и на 42% в стоимостном выражении относительно 2012 года.

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2013 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2012 года.

Рынок прицепов и полуприцепов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

45 000
Руб.

Объём внутреннего производства прицепов общего назначения к грузовым автомобилям в 2012 году составил 9 888 шт. (+8% к 2011 году), а по итогам 2013 года снился на 24% до уровня в 7 540 ед.

Объём производства тракторных прицепов и полуприцепов в 2012 году составил 9 549 ед. (-9%) к 2011 году, а в 2013 году объём производства вырос на 32% до уровня в 12 645 ед.

Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

35 000
Руб.

Объём внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2013 году вырос на 6%, при этом объём импорта сократился на 19%. В целом объём предложения на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн остался на уровне 2012 года (-1%).

В структуре российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн по происхождению, наибольшая доля в натуральном выражении приходится на импортную прицепную технику, доля которой по итогам 2013 года составила 55%.

Рынок прицепов для легковых автомобилей. Сентябрь 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов для легковых автомобилей. Сентябрь 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

36 000
Руб.

Подавляющее большинство на рынке прицепов для легковых автомобилей приходится на прицепы категории О1 (прицепы полной массой до 750 кг), при этом сегмент О2 (прицепы полной массой от 750 кг до 3500 кг) будет развиваться более высокими темпами, чем сегмент О1. С точки зрения назначения, наибольшую долю занимают прицепы для перевозки грузов общего назначения (на их долю приходится более 50%), далее следует прицепная техника для перевозки мототехники и водной техники.

Рынок пассажирских вагонов. Итоги 2014 года и 1 пол. 2015 года

Рынок пассажирских вагонов. Итоги 2014 года и 1 пол. 2015 года

30 000
Руб.

По итогам 2013 года объём производства пассажирских вагонов метро составил 442 ед. (-11% к 2012 году), производство магистральных пассажирских вагонов составило 782 ед. (-12% к 2012 году). Производство трамвайных вагонов выросло на 63% по составило 137 ед.

Рынок грузовых вагонов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1 пол. 2015 года

Рынок грузовых вагонов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1 пол. 2015 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства грузовых вагонов в 2012 году составил 71,.2 тыс. ед. (+13% к 2011 году), а в 2013 году внутреннее производство снизилось на 15% и составило 60,5 тыс. шт. Факторами снижения внутреннего производства стали стагнация российской экономики, а также прохождение «пика» спроса на грузовые вагоны со стороны операторов и лизинговых компаний

Рынок тепловозов и электровозов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок тепловозов и электровозов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства магистральных электровозов в 2013 году составил 389 ед., что на 16% выше уровня 2012 года.

Отметим, что объём импорта электровозов на российский рынок в 2013 году снизился на 16% в натуральном выражении и на 62% в стоимостном выражении относительно 2012 года. Ключевыми поставщиком электровозов в Россию является Украина.

Рынок мототехники. Май 2016. Итоги 2015 года и 1-го кв. 2016 года

Рынок мототехники. Май 2016. Итоги 2015 года и 1-го кв. 2016 года

30000
Руб.

Падение российского производства в 2015 году составило 57% к 2014 году, импортные поставки «скатились» вниз еще быстрее (-66% в натуральном выражении и -41% в стоимостном). Доля импортной продукции на российском рынке мототехники за счет более быстрых темпов снижения составила 77%, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 81% (-4 п.п.).

Снижение импортных поставок мототехники отмечается по всем сегментам как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Рынок снегоходов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок снегоходов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

В 2013 году в России было произведено 10 119 снегоходов, что на 26% ниже уровня 2012 года.

Объём импорта на российский рынок снегоходов в 2013 году вырос на 16% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении снизился на 8% по сравнению с 2012 годом.

Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3-кв. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3-кв. 2016 года

36 000
Руб.

В 2011 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2010 годом и достиг отметки в 9 137 шт.

По итогам января-июля 2012 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2011 года.

Рынок легковых автомобилей. Октбярь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок легковых автомобилей. Октбярь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Объём продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV в феврале 2012 года достиг отметки в 206 873 ед. (+ 25% к аналогичному периоду 2011 года).

Первую строчку в продажах легковых автомобилей занял «АвтоВАЗ» (65 95 ед.), однако продажи волжского автогиганта снизились по сравнению с январём-февралём 2011 года на 13%.
Рынок грузовых автомобилей. Октябрь 2015. Итоги 2014 и 3 кв. 2015 гг.

Рынок грузовых автомобилей. Октябрь 2015. Итоги 2014 и 3 кв. 2015 гг.

30000
Руб.

Внутреннее производство грузовых автомобилей в 2011 году выросло на 35% по сравнению с 2010 годом. В 2012 году объём внутреннего производства остался практически на уровне 2012 года (прирост составил 1% к 2011 году).

Рынок самолетов и вертолетов. Октябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок самолетов и вертолетов. Октябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Внутреннее производство вертолетов в 2010 году составило 95 ед. По итогам 2011 года производство вертолетов снизилось на 32% и составило 65 ед. В 2012 году снижение производства продолжилось: по итогам года в России было выпущено 38 ед., что на 42% ниже уровня 2011 года. По нашим оценкам, по итогам 2013 года объём производства вертолетов в России составит 84 ед., что на 121% выше показателя 2012 года.

Рынок морских и речных судов. Декабрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок морских и речных судов. Декабрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Внутреннее производство судов прогулочных и спортивных в 2010 году составило 80 831 шт. По итогам 2011 года внутреннее производство снизилось на 22% и составило 62 930 ед. Снижение производства продолжилось и в 2012 году: по итогам года российскими производителями было выпущено 51 196 прогулочных и спортивных судов. В 2013 году прирост производства составит 9%, а объём выпуска достигнет отметки в 55 561 ед.

Рынок квадроциклов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

Рынок квадроциклов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

45 000
Руб.

Российский рынок квадроциклов растет высокими темпами. Так, в 2013 году объём предложения на российском рынке квадроциклов вырос на 27% в натуральном выражении и на 31% в стоимостном. По итогам 1 пол. 2014 года прирост на российском рынке квадроциклов в натуральном и стоимостном выражении относительно 1 пол. 2013 года составил соответственно 42% и 41%.

Рынок гидроциклов и водных скутеров. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Рынок гидроциклов и водных скутеров. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

45 000
Руб.

Объём российского рынка гидроциклов и водных скутеров в 2013 году в натуральном выражении снизился на 14% относительно 2012 года. В стоимостном выражении снижение составило 20% к 2012 году.

По итогам 1-го полугодия 2014 года объём предложения на российском рынке гидроциклов и водных скутеров (в натуральном выражении) на 14% превысил уровня 1-го пол. 2013 года.

В стоимостном выражении объем рынка также вырос (+8% к 1 пол. 2013 года).

Рынок судовых двигателей (силовых судовых установок). Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Рынок судовых двигателей (силовых судовых установок). Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

45 000
Руб.

Объём импортных поставок на российский рынок судовых двигателей по итогам 2012 года вырос на 48% в натуральном выражении и на 21% в стоимостном.

В 2013 году импорт судовых двигателей в Россию снизился на 27% в натуральном выражении и на 19% в стоимостном выражении до отметки в 1,3 млрд. долл. США.

Рынок танк-контейнеров. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 1 пол. 2016 года

Рынок танк-контейнеров. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 1 пол. 2016 года

38 000
Руб.

Российский рынок парк-контейнеров в 2012 году вырос на 122% относительно 2011 года, в 2013 году объём предложения снизился на 39%, в 2014 году отмечен прирост в 44%.

По итогам 2015 года объём российского рынка танк-контейнеров сократился на 12% относительно 2014 года.