Анализ конкурентов

Что Вы знаете о Ваших конкурентах? А они о Вас больше!

Можно долго прятать голову в песок и концентрироваться только на своей внутренней деятельности.

Но однажды Вам придется набраться мужества и понять, что у Вас есть конкуренты, голодные до Ваших клиентов.

И чем лучше Вы будете знать своих конкурентов, тем более эффективную стратегию поведения на рынке вы сможете применять. Для этого необходимо проводить конкурентный анализ и мониторинг ключевых игроков.

Маркетинговое агентство I-Marketing проводит анализ конкурентов, который включает в себя:

  • анализ каналов коммуникации с клиентами.Как Ваши конкуренты поддерживают связь с клиентами? Как сообщают информацию о себе и своих продуктах? Какие каналы коммуникаций используют?
  • производственные показатели. Какой объём продукции был произведен/импортирован/экспортирован?
  • финансовый анализ. Снизилась или выросла выручка/себестоимость/прибыль? Какова рентабельность? Финансовая устойчивость?
  • ассортиментная политика. Какой ассортимент представлен у конкурентов? Какова его глубина и ширина?
  • аудит торговли. Какой ассортимент представлен на полке/витрине?
  • ценовая политика. Какой уровень цен на товары конкурентов? Какова их ценовая политика?
  • работа с клиентами (тайный покупатель). Как конкуренты работают с покупателями? Какие методы и скрипты используют?
  • доли, узнаваемость и удовлетворенность клиентов. Насколько потребители удовлетворены продукцией/услугами конкурентов? Как потребители относятся к конкурентам? Какую рыночную долю занимают конкуренты?

Полученные результаты конкурентного анализа сводятся и представляются в форме готового отчета или презентации.

Зачем проводить анализ конкурентов?

Исследование конкурентов позволяет решить ключевую задачу – выжить в конкурентной борьбе и укрепить рыночное положение компании.

Конкуренция на большинстве рынков растет, покупатель становится более разборчивым и придирчивым, работать становится сложнее.

Выживет сильнейший – и это должны быть Вы.

Как заказать исследование конкурентов?

Заказать исследование конкурентов очень просто – для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы

Почему доверить исследование конкурентов можно и нужно нам?

Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Заказчик получил максимально подробные и полезные в своей работе данные. Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для конкурентного анализа, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при проведении исследований конкурентов.
Поэтому Вы получите качественный и подробный анализ конкурентов, который будет полезен в Вашей работе.

Кроме того, маркетинговое агентство I-Marketing – это:

  1. Опыт работы в различных отраслях более 5 лет
  2. Более 200 реализованных проектов для различных компаний
  3. Максимально глубокая проработка исследования
  4. Только самые полные и достоверные базы данных
  5. Пожизненная поддержка и гарантия на исследование конкурентов
  6. Специальные условия на обновления конкурентного анализа

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов и нашим портфолио.

ПечатьE-mail