Маркетинговые исследования

Знание рынка увеличивает продажи!

Маркетинговые исследования довольно прочно вошли в бизнес-процессы большинства компаний, как российских, так и зарубежных.

К сожалению, многие компаний относятся к маркетинговым исследованиям как к затратам. Однако это не так. Маркетинговые исследования вполне можно рассматривать как инвестиции в развитие компании. По сути, это инвестиции в рыночную информацию (знание рынка), в понимание потребителя, в улучшение взаимоотношений с клиентами и пр.

Почему необходимо проводить маркетинговые исследования?

Суть маркетинга – увеличение продаж компании через знание потребителя и рынка.

В свою очередь маркетинговые исследования являются инструментом для изучения потребителя, рынка сбыта, конкурентов. То есть, необходимы для увеличения продаж.

Мы не будем перечислять задачи и цели маркетинговых исследований (для этого есть много хороших книг и статей), но обозначим ключевую цель.

Итак, маркетинговые исследования необходимы для увеличения продаж и усиления конкурентной позиции компании на рынке.

Какие виды маркетинговых исследований можно и нужно проводить?


Готовые (инициативные) маркетинговые исследования

Вся информация о вашем рынке уже собрана. Оперативно и достоверно.

Более 500 готовых отчетов по различным рынкам. Подробнее…..

Анализ рынка

Весь рынок как на ладони. Данные о конкурентах, ключевые рыночные тренды, структурные изменения.

Узнайте все о вашем рынке. Подробнее….

Исследования потребителей

Что вы знаете о ваших потребителях? Как часто они покупают, как выбирают, где покупают, как относятся к конкурентам? Что нужно вашим потребителям?

Ответы – в анализе потребителей. Подробнее…

Анализ импорта и экспорта

Сколько импортировали/экспортировали ваши конкуренты? Что конкретно они ввозили или вывозили? По каким ценам? Кто их ключевые торговые партнеры?

Это и еще много интересного в анализе ВЭД. Подробнее…..

Исследование конкурентов

Что вы знаете о конкурентах? Какова их рыночная доля? Финансовые показатели? Как они работают с потребителями? Как потребители относятся к ним? Какие у конкурентов цены?

Помните, что побеждает сильнейший! Подробнее…..

Тайный покупатель

Как ваши продавцы общаются с потенциальными покупателями? Соблюдают ли корпоративные стандарты? Пытаются ли понять потребности покупателя?

Посмотрите на себя глазами покупателя! Подробнее….

Исследование удовлетворенности потребителей

Как ваши клиенты относятся к вашей компании? Проявляют ли они лояльность? Что им не нравится?

Довольный клиент – залог успеха вашего бизнеса! Подробнее….

Почему нам доверяют проведение маркетинговых исследований?

Сейчас на рынке маркетинговых исследований работают более 250 маркетинговых и аналитических агентств. Почему нам доверяют российские и зарубежные компании?

Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Вы получили максимально подробные и нужные в своей работе данные.

Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для маркетингового исследования, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при сборе, обработке и анализе данных.

Поэтому Вы получите качественное и подробное исследование, которое будет полезно в Вашей работе.

Ознакомьтесь с отзывами о нашей работе и портфолио проведенных нами маркетинговых исследований.

Чем наши маркетинговые исследования отличаются от исследований других компаний:

  1. Максимально глубокая проработка
  2. Понимание специфики рынка
  3. Только самые полные и достоверные базы данных
  4. Пожизненная поддержка и гарантия
  5. Специальные условия на обновления

Команда нашего маркетингового агентства состоит из профессионалов, фанатов своего дела.

Каждый день наши специалисты обрабатывают десятки баз, составляют анкеты, проводят опросы потребителей, изучают показатели работы компаний, общаются с отраслевыми экспертами, анализируют полученные данные – делают все, что Вы всегда обладали точной, полезной и актуальной информацией.

Как заказать маркетинговое исследование?

Купить маркетинговое исследование очень просто. Свяжитесь с нами по телефону, почте или через формы-кнопки.