Машиностроение

Рынок складской техники без противовеса (рынок складского оборудования). Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года.

30 000
Руб.

По итогам 2017 года объём предложения на российском рынке складской техники без противовеса снизился на 16% по сравнению с 2016 годом. В структуре рынка складского оборудования без противовеса наибольшая доля в 2017 году пришлась на электроштабелёры (33%) и гидравлические штабелёры (32%). Далее следуют гидравлические тележки (15%) и ричтраки (13%).

Рынок кузнечно-прессового оборудования. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года.

30000
Руб.

По итогам 1 кв. 2018 года объём предложения (в натуральном выражении) на российском рынке кузнечно-прессового оборудования вырос на 12% по сравнению с 1 кв. 2016 года. При этом рост происходил за счет импортных поставок кузнечно-прессового оборудования (+16% по сравнению с 1 кв. 2016 года), доля которых составляет 95% от общего объемы рынка. Объём внутреннего производства кузнечно-прессового оборудования снизился на 26%, экспортные поставки снизились на 2%.

Рынок автобусов. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1-го кв. 2019 года

30000
Руб.

Объём внутреннего производства автобусов в 2017 году составил 53 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2016 года.

Отметим, что импортные поставки на российский рынок автобусов в 2017 году снизились на 49% в натуральном выражении и на 28% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок автогрейдеров. Маркетинговое исследование и анализ рынка

30000
Руб.

Российский рынок автогрейдеров, как и все сегменты дорожно-строительной техники испытал на себе влияние кризиса.

Импортные поставки автогрейдеров снизились на 81% в натуральном выражении и на 78% в стоимостном. Производство сократилось на 37%. Таким образом, рынок автогрейдеров в 2019 году в натуральном выражении сократился более чем на 53% по сравнению с 2018 годом.

После обвала в 2019-2016 гг., российский рынок грейдеров (как большинство других сегментов дорожно-строительной техники) в 2021 году начал постепенно восстанавливаться. Прирост по итогам 9 м 2021 года составил 80%, выросли как импортные поставки (+112%), так и внутреннее производство (+48%).

Рынок аккумуляторов. Август 2020. Итоги 2019 года и 1-го пол. 2020 года

30000
Руб.

Объём российского производства стартерных свинцовых аккумуляторов в 2017 году составил почти 6 млн. шт., что почти соответствует уровню 2016 года.

По итогам 2017 года в России было произведено 53 434 прочих свинцовых аккумуляторов, что соответствует уровню предыдущего года, когда объём производства составил 52 958 шт.

Рынок седельных тягачей. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30000
Руб.

Объём производства седельных тягачей в 2016 году составил 12 729 ед., что на 9% выше уровня 2015 года. В 2017 году отечественное производство снизилось на 33% и составило 8 506 ед.

Объём импорта на российский рынок седельных тягачей в 2017 году снизился на 63% в натуральном выражении и на 62% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок комбайнов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30000
Руб.

Объём внутреннего производства зерноуборочных комбайнов в 2017 году составил 6 023 ед., что на 4% выше уровня 2016 года.

Объём внутреннего производства самоходных силосоуборочных комбайнов в 2017 году составил 431 ед., что на 51% ниже уровня 2016 года.

Рынок тракторов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30000
Руб.

Объём внутреннего производства тракторов для сельского и лесного хозяйства в 2016 году составил 12 530 ед., почти соответствует уровню 2015 года. В 2017 году объём внутреннего производства тракторов для сельского и лесного хозяйства снизился на 40% и составил 7 565 ед.

Рынок минитракторов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30000
Руб.

По итогам 2017 года объём российского производства минитракторов составил 1 241 ед., что на 89% выше уровня 2016 года.

Объём импорта на российский рынок минитракторов в 2017 году снизился на 16% в натуральном и на 15% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок прицепов и полуприцепов для тракторов. Август 2020. Итоги 2019 года и 1-го пол. 2020 года

35 000
Руб.

В 2016 году в России было произведено 9 549 ед. прицепной техники для тракторов, что на 9% ниже показателя 2015 года. В 2017 году объём производства прицепов и полуприцепов тракторных вырос на 32% и достиг отметки в 12 645 ед.

Импортные поставки на российский рынок прицепов для тракторов в 2017 году выросли на 39% в натуральном и на 42% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок сельскохозяйственных погрузчиков. Август 2019. Итоги 2018 года и 1 пол. 2019 года

30000
Руб.

В 2014 году в России было произведено 4 452 сельскохозяйственных погрузчика. В 2015 году внутреннее производство выросло на 47% и составило 6 524 ед. В 2016 году темп прироста внутреннего производства несколько замедлился, хотя и продолжал оставаться на высоком уровне: +37% к 2015 году.

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30000
Руб.

Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2017 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2016 года.

Рынок дорожных катков. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30 000
Руб.

Объём импортных поставок на российский рынок дорожных катков в 2017 году вырос на 3% в натуральном выражении и на 2% в стоимостном выражении по сравнению с 2016 годом.

Ключевым поставщиком импорта дорожных катков в Россию в 2017 году (в натуральном выражении) стала Германия (45%), далее следуют Китай (17%), Япония (14%), Чехия (8%)  и Швеция (5%).

Рынок экскаваторов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства экскаваторов в 2017 году составил 1 753 ед., что на 9% ниже показателя 2016 года (1 922 ед.).

Объём импорта полноповоротной техники в Россию в 2017 году снизился на 3% в натуральном выражении и на 22% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок фронтальных погрузчиков. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го пол. 2019 года

30 000
Руб.

В 2016 году в России было произведено 282 фронтальных погрузчика, что на 35% ниже показателя 2015 года. Объём внутреннего производства фронтальных погрузчиков в 2017 году составил 687 ед., что на 144% выше уровня 2016 года.

Рынок мини-погрузчиков (погрузчиков с боковым поворотом). Август 2018. Итоги 2017 года и 1-го полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Ключевыми поставщиками импорта мини-погрузчиков на российский рынок являются США, Чехия и Япония.

В 2017 году объём импорта на российский рынок мини-погрузчиков вырос на 15% в натуральном выражении и снизился на 5% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок спецтехники коммунального назначения. Август 2018. Итоги 2017 года и 1-го полугодия 2018 года

30 000
Руб.

Объём производства машин для городского коммунального хозяйства в 2017 году составил 8 234 шт., что на 11% ниже уровня 2016 года.

Объём внутреннего производства машин аварийно-технической службы в 2017 году составил 120 ед., что на 59% ниже уровня 2016 года.

Рынок бульдозеров. Август 2019. Итоги 2018 и 1 пол. 2019 гг.

30 000
Руб.

В 2015 году объём предложения на российском рынке бульдозеров увеличился на 82% к 2014 году. В 2016 году темы прироста объёма предложения существенно замедлились и составили 3% к 2015 году.

Среди ключевых игроков на российском рынке бульдозеров можно выделить ООО «ЧТЗ-Уралтрак», KOMATSU , CATERPILLAR, SHANTUI, ОАО «ПРОМТРАКТОР» и ОАО «ВгТЗ», совокупная доля которых в натуральном выражении составляет 92% от общего объёма рынка.

Рынок лифтов и эскалаторов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1 пол. 2019 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства лифтов в 2016 году составил 24 тыс. ед., что на 18% выше уровня 2015 года. В 2017 году объём внутреннего производства лифтов снизился на 3% и составил 23,3 тыс. ед.

Объём импорта на российский рынок лифтов в 2017 году вырос на 8% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном выражении относительно 2016 года.

Рынок подъемно-транспортного оборудования. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

45000
Руб.

Внутреннее производство талей и подъемников в 2014 году составило порядка 6,5 тыс. шт. По итогам 2015 года российское производство выросло на 54% по сравнению с 2014 годом и достигло отметки почти в 10 тыс. шт. Рост продолжился и в 2016 году (+16% к 2015году), а объём производства талей и подъёмников составил 11,6 тыс. шт. В 2017 году внутреннее производство снизится на 10% и достигнет отметки в 10,4 тыс. шт.