Интервьюирование, уличный опрос, опрос в местах продаж (опрос покупателей в магазине), опрос в местах скопления покупателей

Интервьюирование (или как его еще называют уличный опрос, опрос в местах продаж) – беседа между респондентом и интервьюером, которая проводится на улице, выходе из торговых точек, в торговых точках или местах скопления покупателей.

Задачи, решаемые с помощью уличного опроса или опроса в местах скопления покупателей:

  1. оценка лояльности потребителей и уровня их удовлетворённости;
  2. изучение мнения и поведения потребителей;
  3. оценка эффективности рекламы и коммуникаций;
  4. изучение мнений потребителей о конкурентах и пр.

Интервьюирование может проводится как на улице, так и на выходе из торговых точек, в торговых точках, или в местах скопления покупателей.

Преимущества уличного опроса (опрос в местах продаж):

  1. возможность демонстрации респонденту рекламных материалов;
  2. возможность опроса сложнодостижимых групп респондентов;
  3. широкий географический охват.

Почему уличный опрос в нашем маркетинговом агентстве:

  1. Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO;
  2. Глубокое понимание целей и задач клиента;
  3. Тотальный контроль работы интервьюеров;
  4. Телефонный контроль и проверка анкет на логику заполнения.

Печать E-mail