Готовые маркетинговые исследования

В данном разделе представлены готовые маркетинговые исследования произведенные компанией I-Marketing.

Для удобства навигации они размещены по отраслям и подотраслям.

Готовое маркетинговое исследование это исследование рынка конкретного товара по стандартной схеме.

Данный тип исследований включает в себя следующие данные:

  • Данные по производителям
  • Данные по импортерам
  • Данные по экспортерам
  • Объем рынка
  • Состояние смежных и потребляющих отраслей
  • Прогноз развития рынка

Причем, все эти показатели представлены в динамике. Поэтому Вы можете сопоставить показатели своей компании с общими данными по рынку и по конкретным его участникам.

Несмотря на невысокую стоимость, данные исследования могут удовлетворить порядка 70-80% потребности компании заказчика в аналитике.