Тайный покупатель

Посмотрите на себя глазами покупателя

Для чего нужен тайный покупатель?

Согласитесь, всегда важно знать мнение о себе со стороны. А в бизнесе – очень важно.

В нашей практике был случай, когда заказчик (крупный интернет-магазин) тратил огромные средства на рекламу и продвижения сайта, в то время как его операторы и продавцы не брали трубки и хамили потенциальным покупателям…

А Вы знаете, как работают Ваши сотрудники и продавцы с клиентами, особенно в отсутствие руководителей? Подходят ли они к покупателю или стоят в сторонке общаясь между собой? Соблюдают ли стандарты обслуживания и скрипты?

Именно тайный покупатель позволит Вам оценить качество вашего сервиса и обслуживания глазами покупателя.

Конечная цель сервиса тайный покупатель – увеличение продаж вашей компании.

Цепочка взаимосвязей здесь очень простая

тайный покупатель ⇒ качество обслуживания ⇒ удовлетворённость потребителя ⇒ лояльность потребителя ⇒ рост продаж

Благодаря mystery shopping Вы:

  • сможете оценить текущее качество сервиса и обслуживания в Вашей компании;
  • сможете поддерживать сервис и обслуживание на стабильном высоком уровне;
  • поймете, как можно улучшить качество сервиса и обслуживания;
  • сформировать сильный и профессиональный кадровый состав;
  • будете «держать руку на пульсе» работы персонала.

Тайный покупатель: проводить постоянно или разово?

Услуга mystery shopping эффективна только при регулярном проведении.

Во-первых, мониторинг качества будет держать Ваш коллектив «в тонусе».

Во-вторых, на место устранённых недочетов придут новые. Выявить их и устранить можно только при регулярном проведении тайного покупателя.

В-третьих, при регулярном проведении такого исследования Вы понимаете, в какую сторону двигаться в области улучшения сервиса и обслуживания.

Этапы проведения mystery shopping:

  • Согласование технического задания с заказчиком
  • Составление анкеты, согласование анкеты с заказчиком
  • Подготовка инструкции к исследованию
  • Подбор и отбор тайных покупателей
  • Проведение инструктажа, тренажеры
  • Совершение визитов
  • Обработка результатов
  • Анализ данных и формирование аналитического отчета

Как заказать тайного покупателя?

Заказать исследование тайный покупатель очень просто – для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы

ПечатьE-mail