Рынок коньяка. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес. 2016 гг. Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование "Рынок коньяка" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка коньяка.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке коньяка.

По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

Период исследования: 2012-итоги 9 мес. 2016 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок коньяка»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта
  • Рейтинг получателей и импортеров коньяка
 

Содержание исследования "Рынок коньяка"

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация коньяка. Сырьевая база. Технология производства

 

I. Спрос и предложение на рынке коньяка

1. Характеристика российского рынка коньяка в 2008-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка коньяка в 2008-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.2. Структура рынка коньяка (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления в 2008-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2008-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2.2. Объём и структура потребления по федеральным округам в 2013-9 мес. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2.2. Объём и структура розничных продаж по регионам РФ. Прирост/снижение продаж

 

II. Факторы, влияющие на развитие рынка коньяка

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние алкогольного рынка в РФ

2.2.  Состояние розничной торговли

2.3. Ставки акцизов и законодательные акты

    

III. Характеристика внутреннего производства коньяка в 2005-9 мес. 2016 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства коньяка в 2005-9 мес. 2016 гг.

1.1. Объем и динамика производства коньяка в 2005–9 мес. 2016 гг.

1.2. Структура производства коньяка по регионам РФ

1.3. Основные производители коньяка, их объёмы и доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей коньяка

IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке коньяка

1. Пошлины, ставкии сборы. Коды ТН ВЭД

2. Характеристика импорта коньяка на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта в 2008-9 мес. 2016 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители коньяка, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта

2.5. Структура импортных поставок  по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта коньяка

3.1. Объем и динамика экспорта в 2008-9 мес. 2016 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки коньяка на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта

V. Характеристика цен коньяка

 1. Цены импорта по странам и поставщикам

 2. Розничные цены

 

VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Выдержки из прошлых исследований "Рынок коньяка"

Розничные продажи коньяка по итогам 1 пол. 2016 года сократились на 3% относительно АППГ (по официальным данным). Продажи в Москве сократились на 30%, на 3% снизилась продажи в Тюменской области (-3%). Прирост продаж отмечен в Московской области (+11%), Свердловской области (+7%), Нижегородской области (+2%).

В региональной структуре розничных продаж лидируют Москва (14%), Московская область (9%) и Санкт-Петербург (7%).

рынок коньяка. маркетинговое исследование. продажа по регионам, прирост/снижение

рынок коньяка. маркетинговое исследование. структура продаж по регионам

Согласно официальной статистике, объём предложения на российском рынке коньяка в 2010 году снизился на 23% по сравнению с 2009 годом. В то же время потребление коньяка в 2010 году выросло по сравнению с предыдущим годом.

Среди тенденций в 2010-2011 гг. можно выделить снижение внутреннего производства коньяка (в 2010 году снижение на 29% по сравнению с 2009 годом), и рост объёма импорта коньяка (импорт вырос за аналогичный период на 27%). Среди причин снижения отечественного производства можно выделить неразвитую сырьевую базу, изменение в ставках акцизов и высокий уровень контрафакта, а также структурные изменения: растёт потребление импортного коньяка среднего и премиального ценовых сегментов.

По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

Информация об исследовании "Рынок коньяка"

В отчете о маркетинговом исследовании "Рынок коньяка" рассмотрены товарные группы:

  • Ординарные коньяки
  • Марочные коньяки
  • Коньяки коллекционные

Отчёт "Рынок коньяка" содержит информацию о компаниях

ОАО МВКЗ "КИН", ОАО "ДЕРБЕНТСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ КОМБИНАТ", "ВКЗ "АЛЬЯНС-1892", ЗАО "ВКЗ ИЗБЕРБАШСКИЙ", ГУП "КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД" и пр.