Автомобилестроение и комплектующие

Рынок автобусов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

Рынок автобусов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

30000
Руб.

Объём внутреннего производства автобусов в 2013 году составил 53 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2012 года.

Отметим, что импортные поставки на российский рынок автобусов в 2013 году снизились на 49% в натуральном выражении и на 28% в стоимостном выражении относительно 2012 года.

Рынок аккумуляторов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1-го пол. 2016 года

Рынок аккумуляторов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1-го пол. 2016 года

30000
Руб.

Объём российского производства стартерных свинцовых аккумуляторов в 2013 году составил почти 6 млн. шт., что почти соответствует уровню 2012 года.

По итогам 2013 года в России было произведено 53 434 прочих свинцовых аккумуляторов, что соответствует уровню предыдущего года, когда объём производства составил 52 958 шт.

Рынок седельных тягачей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок седельных тягачей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

Объём производства седельных тягачей в 2012 году составил 12 729 ед., что на 9% выше уровня 2011 года. В 2013 году отечественное производство снизилось на 33% и составило 8 506 ед.

Объём импорта на российский рынок седельных тягачей в 2013 году снизился на 63% в натуральном выражении и на 62% в стоимостном выражении относительно 2012 года.

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2013 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2012 года.

Рынок прицепов и полуприцепов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

45 000
Руб.

Объём внутреннего производства прицепов общего назначения к грузовым автомобилям в 2012 году составил 9 888 шт. (+8% к 2011 году), а по итогам 2013 года снился на 24% до уровня в 7 540 ед.

Объём производства тракторных прицепов и полуприцепов в 2012 году составил 9 549 ед. (-9%) к 2011 году, а в 2013 году объём производства вырос на 32% до уровня в 12 645 ед.

Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов цистерн. Август 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

35 000
Руб.

Объём внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн в 2013 году вырос на 6%, при этом объём импорта сократился на 19%. В целом объём предложения на рынке прицепов и полуприцепов-цистерн остался на уровне 2012 года (-1%).

В структуре российского рынка прицепов и полуприцепов-цистерн по происхождению, наибольшая доля в натуральном выражении приходится на импортную прицепную технику, доля которой по итогам 2013 года составила 55%.

Рынок прицепов для легковых автомобилей. Сентябрь 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Рынок прицепов для легковых автомобилей. Сентябрь 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

36 000
Руб.

Подавляющее большинство на рынке прицепов для легковых автомобилей приходится на прицепы категории О1 (прицепы полной массой до 750 кг), при этом сегмент О2 (прицепы полной массой от 750 кг до 3500 кг) будет развиваться более высокими темпами, чем сегмент О1. С точки зрения назначения, наибольшую долю занимают прицепы для перевозки грузов общего назначения (на их долю приходится более 50%), далее следует прицепная техника для перевозки мототехники и водной техники.

Рынок автоцистерн. Январь 2015. Итоги 2014 и 1 пол. 2015 гг.

Рынок автоцистерн. Январь 2015. Итоги 2014 и 1 пол. 2015 гг.

30000
Руб.

Объём предложения на российском рынке автоцистерн в 2013 году вырос на 29%, причем прирост произошел за роста внутреннего производства (+28% к 2012 году). Объём импортных поставок сократился на 17%, при этом заметим, что существенного влияния на российский рынок импорт автоцистерн не оказывает.

Рынок мототехники. Май 2016. Итоги 2015 года и 1-го кв. 2016 года

Рынок мототехники. Май 2016. Итоги 2015 года и 1-го кв. 2016 года

30000
Руб.

Падение российского производства в 2015 году составило 57% к 2014 году, импортные поставки «скатились» вниз еще быстрее (-66% в натуральном выражении и -41% в стоимостном). Доля импортной продукции на российском рынке мототехники за счет более быстрых темпов снижения составила 77%, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 81% (-4 п.п.).

Снижение импортных поставок мототехники отмечается по всем сегментам как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Рынок снегоходов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Рынок снегоходов. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

30000
Руб.

В 2013 году в России было произведено 10 119 снегоходов, что на 26% ниже уровня 2012 года.

Объём импорта на российский рынок снегоходов в 2013 году вырос на 16% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении снизился на 8% по сравнению с 2012 годом.

Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3-кв. 2016 года

Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3-кв. 2016 года

36 000
Руб.

В 2011 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2010 годом и достиг отметки в 9 137 шт.

По итогам января-июля 2012 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2011 года.

Рынок легковых автомобилей. Октбярь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок легковых автомобилей. Октбярь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Объём продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV в феврале 2012 года достиг отметки в 206 873 ед. (+ 25% к аналогичному периоду 2011 года).

Первую строчку в продажах легковых автомобилей занял «АвтоВАЗ» (65 95 ед.), однако продажи волжского автогиганта снизились по сравнению с январём-февралём 2011 года на 13%.
Рынок грузовых автомобилей. Октябрь 2015. Итоги 2014 и 3 кв. 2015 гг.

Рынок грузовых автомобилей. Октябрь 2015. Итоги 2014 и 3 кв. 2015 гг.

30000
Руб.

Внутреннее производство грузовых автомобилей в 2011 году выросло на 35% по сравнению с 2010 годом. В 2012 году объём внутреннего производства остался практически на уровне 2012 года (прирост составил 1% к 2011 году).

Рынок автомобильных шин. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3 кв. 2016 года

Рынок автомобильных шин. Октябрь 2016. Итоги 2015 года и 3 кв. 2016 года

35 000
Руб.

В структуре рынка автомобильных шин по итогам 2012 года (в натуральном выражении), наибольшая доля приходится на шины для легковых автомобилей (78%), далее следуют шины для грузовых автомобилей (19%) и шины для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и индустриальной техники (3%).

Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Ноябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Ноябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Объём производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в 2012 году составил 237,7 тыс. шт. По итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 241,5 тыс. шт. В 2012 году, согласно данным официальной статистики, также отмечен рост внутреннего производства: +8% к 2011 году, а производство ДВС составило 260 тыс. шт. По нашим оценкам, по итогам 2013 года объём производства снизится на 6% и составит 245 тыс. шт., как результат снижения выпуска легковых и грузовых автомобилей.

Рынок кузовов для автотранспортных средств. Декабрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Рынок кузовов для автотранспортных средств. Декабрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

30000
Руб.

Объём российского производства кузовов для автотранспортных средств в 2010 году составил 27 003 шт., по итогам 2011 года объём производства достиг отметки в 76 695 шт., что на 184% выше уровня 2010 года. В 2012 году российскими производителями было выпущено 119 496 шт., что на 56% выше уровня 2011 года. По нашим оценкам, по итогам 2013 года объём производства кузовов для автотранспортных средств составит 145 960 тыс. шт., что на 22% выше уровня 2012 года.

Рынок квадроциклов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

Рынок квадроциклов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1-го кв. 2015 года

45 000
Руб.

Российский рынок квадроциклов растет высокими темпами. Так, в 2013 году объём предложения на российском рынке квадроциклов вырос на 27% в натуральном выражении и на 31% в стоимостном. По итогам 1 пол. 2014 года прирост на российском рынке квадроциклов в натуральном и стоимостном выражении относительно 1 пол. 2013 года составил соответственно 42% и 41%.

Рынок газобаллонного оборудования (ГБО). Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Рынок газобаллонного оборудования (ГБО). Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

50 000 руб.
Руб.

Российский рынок газобаллонного оборудования имеет высокий потенциал для развития. С 2013 года в России реализуется Программа развития рынка газомоторного топлива. По оценкам Газпрома, в 2020 году потребление СПГ в транспортном секторе достигнет отметки в 3,8 млн. тонн.

Рынок гидроборотов. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Рынок гидроборотов. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

36 000 руб.
Руб.

Импорт на российский рынок гидроборотов по итогам 2014 года снизился на 42% в натуральном выражении и на 47% в стоимостном относительно 2013 года.

В структуре импорта гидроборотов в Россию с точки зрения стран-происхождения наибольшая доля в натуральном выражении по итогам 2014 года пришлась на Японию (30%) и Турция (22%), а также Южную Корею (14%).

Рынок гидроциклов и водных скутеров. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Рынок гидроциклов и водных скутеров. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

45 000
Руб.

Объём российского рынка гидроциклов и водных скутеров в 2013 году в натуральном выражении снизился на 14% относительно 2012 года. В стоимостном выражении снижение составило 20% к 2012 году.

По итогам 1-го полугодия 2014 года объём предложения на российском рынке гидроциклов и водных скутеров (в натуральном выражении) на 14% превысил уровня 1-го пол. 2013 года.

В стоимостном выражении объем рынка также вырос (+8% к 1 пол. 2013 года).