Фокус-группа

Истина рождается в обсуждении

Фокус-группа – это один из популярных методов качественных маркетинговых исследований, позволяющий заказчику узнать мысли, мнение и отношение потребителей к продукту, услуге, концепции проблеме и пр.

По своей сути, фокус-группа представляет собой небольшую группу людей (как правило, от 8 до 10 человек), которые собираются для совместного обсуждения какой-либо интересующей заказчика темы (товара, услуги, концепции, идеи, гипотезы).

Ход обсуждения регулируется модератором, который следует примерному направлению (сценарию) обсуждения, одновременно отмечая комментарии, сделанные каждым участником в ходе обсуждения.

Какие задачи решает фокус-группа?

Проведение фокус-группы позволяет решить многие задачи, например:

  1. выявление мнения потребителей о продукте или услуге
  2. провести тестирование нового товара, бренда, концепции, рекламы
  3. провести глубокое качественное сравнению с продукцией конкурентов
  4. провести глубокое изучение потребительского мнения, поведения, мотивации
  5. получить впечатления по концепции нового продукта
  6. внести своевременные изменения в концепцию бренда, рекламную компанию и ряд других задач

Почему заказать фокус группу можно и нужно в нашем маркетинговом агентстве:

  1. высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
  2. глубокое понимание целей и задач клиента
  3. мы НЕ формируем фокус-группу из родственников и знакомых наших сотрудников
  4. мы проводим отборочные собеседования и отбор, чтобы в фокус-группу была включена только целевая аудитория

И, наконец, САМОЕ ГЛАВНОЕ. Мы не собираем одних и тех же людей для фокус-группы дорогих автомобилей и фокус-группы лапши быстрого приготовления. Многие наши коллеги (маркетинговые агентства) любят провести фокус-группу с минимальным бюджетом, используя одних и тех же людей для обсуждения товаров премиум класса, товаров масс-маркета, товаров низкого ценового сегмента. Безусловно, это дешево, но вот ценность такой информации является отрицательной.

Поэтому если Вам предлагают проведение фокус-групп «за копейки» - задумайтесь, а насколько релевантной будет полученная информация? Ведь использование неправильных данных приведет к серьёзным негативным последствиям.

Какой срок и стоимость проведения фокус-групп?

Стоимость фокус-групп обговаривается индивидуально, исходя их целей и задач клиента, и, самое главное – исходя от доступности целевой аудитории.

Срок проведения фокус-группы составляет от 8 до 12 рабочих дней.

Как заказать проведение фокус-группы?

Заказать фокус-группу очень просто. Для этого свяжитесь с нами по телефону, почте или через кнопки-формы.

ПечатьE-mail