В 2015 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом и достиг отметки в 9 137 шт.
По итогам января-июля 2016 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2015 года.
Маркетинговое исследование "Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей.
Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей»:
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Характеристика российского парка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей (объём и структура парка по регионам РФ)
I. Спрос и предложение на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
1. Характеристика российского рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.2. Структура рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей российскими производителями в 2008-сентябре 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Баланс спроса и предложения
II. Производство прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в России
1. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2005-сентябре 2020 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
1.1.1. Основные производители прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
1.1.3. Структура производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ
1.1.4. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
1.2. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей
1.2.1. Основные производители прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей
1.2.3. Структура производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по регионам РФ
1.2.4. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.1. ОАО «Нефтекамский автозавод»
2.2. ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»
2.3. ООО МЗ «Тонар»
2.4. ОАО «Уралавтоприцеп»
2.5. ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»»
2.6. ООО ПКФ «Политранс»
2.7. ЗАО «Новтрак»
2.8. Прочие производители
III. Импорт и экспорт прицепов и п/п для грузовых автомобилей
1. Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по возрасту и видам
2. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на российский рынок в 2016-сентябре 2020 гг.
2.1. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по типам (бортовые, цистерны, рефрижераторы, специализированные и пр.)
2.3. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.3.1. Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ
2.3.3. Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
2.3.4. Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам
2.3.5. Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.3.6. Структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ
2.4. Характеристика импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.4.1. Объем и динамика импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ
2.4.3. Иностранные компании-производители бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
2.4.4. Объём и структура импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам
2.4.5. Российские компании-получатели импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.4.6. Структура импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ
2.5. Характеристика импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.5.1. Объем и динамика импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ
2.5.3. Иностранные компании-производители специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
2.5.4. Объём и структура импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам
2.5.5. Российские компании-получатели импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.5.6. Структура импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ
2.6. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей
2.6.1. Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
2.6.2. Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей на территорию РФ
2.6.3. Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
2.6.4. Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по маркам
2.6.5. Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей
2.6.6. Структура импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по регионам РФ
2.7. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей
2.7.1. Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
2.7.2. Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей на территорию РФ
2.7.3. Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
2.7.4. Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей по маркам
2.7.5. Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей
2.7.6. Структура импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2016-сентябре 2020 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
3.6. Регионы отправления российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
IV. Характеристика цен прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
1. Средние цены производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2014-сентябре 2020 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3. Розничные цены
V. Факторы, влияющие на развитие рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние автомобильных грузоперевозок
2.2. Состояние прочих отраслей
VI. Итоги и выводы. Прогноз развития рынка прицепов и п/п для грузовых автомобилей
+ Характеристика продаж прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по РФ и регионам (марки, типы, модели)**
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2015 году объём предложения на российском рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом. При этом на долю импортных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей большая доля приходится на прицепы иностранного производства.
В 2015 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом и достиг отметки в 9 137 шт.
В структуре внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей наибольшая доля (до 40%) приходится на Приволжский федеральный округ.
Среди основных российских производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей можно выделить ОАО «НефАЗ», ОАО «Автоприцеп-Камаз», ООО МЗ «Тонар» а также ряд других компаний. Среди иностранных компаний-производителей прицепной техники для грузовых автомобилей, ведущих поставки на российский рынок, можно выделить SCHMITZ, KRONE, KOGEL.
По итогам января-июля 2016 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2015 года.
ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», ООО МЗ «Тонар», ОАО «Уралавтоприцеп», ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»», ООО ПКФ «Политранс», ЗАО «Новтрак», Grunwald (ООО «Пластик-Рустер»), ОАО «Завод «ГрАЗ»», ООО «Сибирь Трейлер», ООО «Тверьстроймаш», ОАО «ВОМЗ» (Steelbear), ООО «Центртранстехмаш», ООО «Спецприцеп», ООО «Автомастер», ЗАО «Бецема», ОАО «Новосибирский авторемонтный завод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ООО «Ирбитский завод спецтехники», ЗАО «ЭРМЗ», ООО «ИнтерПайп ВАН», ЗАО «Джи Ти Сэвэн», ООО «Балтспецмаш», ОАО «Великолукский завод «Лесхозмаш»» и прочие
В отчете представлена информация по следующим сегментам (типам) прицепной техники
** стоимость данного раздела уточняйте у менеджеров