Рынок топленых смесей. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года
Объём производства топлёных смесей в 2014 году составил 2 222 тонн, в 2015 году производство снизилось до отметки в 1 583 тонн, что на 29% ниже уровня 2014 года.
По итогам 2016 года внутреннее производство топленых смесей увеличилось на 32% и достигло отметки в 2 084 тонн. В 2017 году объём производства снизится на 5% и составит 1 988 тонн.
Маркетинговое исследование рынка стали отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стали. На основе ретроспективного анализа развития рынка стали, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стали до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация топленых смесей. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке топленых смесей
1. Характеристика российского рынка топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка топленых смесей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления топленых смесей по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка топленых смесей
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние розничной торговли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства топленых смесей в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства топленых смесей в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства топленых смесей в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства топленых смесей по регионам РФ
1.3. Основные производители топленых смесей и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей топленых смесей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке топленых смесей
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта топленых смесей на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки топленых смесей на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители топленых смесей, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта топленых смесей
2.5. Структура импортных поставок топленых смесей по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта топленых смесей
3.1. Объем и динамика экспорта топленых смесей в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта топленых смесей
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки топленых смесей на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта топленых смесей
Раздел V. Характеристика цен топленых смесей
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства топлёных смесей в 2014 году составил 2 222 тонн, в 2015 году производство снизилось до отметки в 1 583 тонн, что на 29% ниже уровня 2014 года.
По итогам 2016 года внутреннее производство топленых смесей увеличилось на 32% и достигло отметки в 2 084 тонн. В 2017 году объём производства снизится на 5% и составит 1 988 тонн.
Ключевым получателем российского экспорта топленых смесей является Республика Беларусь, доля которой в 2017 году составила 51,85 в натуральном выражении. Далее следует Армения (15,5%), Германия (14,7%) Украина (4,4%) и Узбекистан (4,2%). Таким образом, на пять ключевых стран получателей пришлось 90,5% от общего объёма экспорта топленых смесей.
В стоимостном выражении ключевым получателем также является Беларусь, хотя доля её ниже и составляет 31,1% от общероссийского объема экспорта топленых смесей.
Далее следует Германия (15,2%), Армения (10,3%), Украина (4,9%) и Узбекистан (3,2%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования