Маркетинговое исследование. Рынок стекловолокна и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок стекловолокна и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.

 

Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.

 

Маркетинговое исследование рынка стекловолокна и изделий из него отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стекловолокна и изделий из него.

На основе ретроспективного анализа развития рынка стекловолокна и изделий из него, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стекловолокна и изделий из него до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация стекловолокна и изделий из него. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке стекловолокна и изделий из него

1. Характеристика российского рынка стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка стекловолокна и изделий из него (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления в натуральном и стоимостном выражении в 2008-1 пол. 2018 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стекловолокна и изделий из него

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства стекловолокна и изделий из него в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства стекловолокна и изделий из него в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства стекловолокна и изделий из него в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства стекловолокна и изделий из него по регионам РФ

1.3. Основные производители стекловолокна и изделий из него и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей стекловолокна и изделий из него

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стекловолокна и изделий из него

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта стекловолокна и изделий из него на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него в 2008-2012 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки стекловолокна и изделий из него на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители стекловолокна и изделий из него, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта стекловолокна и изделий из него

2.5. Структура поставок импортных стекловолокна и изделий из него по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта стекловолокна и изделий из него

3.1. Объем и динамика экспорта стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта стекловолокна и изделий из него

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стекловолокна и изделий из него на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта стекловолокна и изделий из него

 

Раздел V. Характеристика цен стекловолокна и изделий из него

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2010 году объём предложения на рынке стекловолокна и изделий из него вырос на 35% по сравнению с 2009 годом. Следует отметить, что положительная динамика сохранилась и в 2015 году.

 

Доля импортной продукции на рынке стекловолокна составляет менее 50% от общего объёма рынка стекловолокна и изделий из него.

 

Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.

 

Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка стекловолокна и изделий из него рассматривается информация по следующим товарным группам:

 

· ткань из стекловолокна

· ленты, ровинг (ровница) и пряжа

· сетки, холсты, маты, матрасы, плиты и прочие изделия из стекловолокна, кроме стеклотканей

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования