Маркетинговое исследование. Рынок стекловолокна и изделий из него. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.
Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.
Маркетинговое исследование рынка стекловолокна и изделий из него отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стекловолокна и изделий из него.
На основе ретроспективного анализа развития рынка стекловолокна и изделий из него, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стекловолокна и изделий из него до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация стекловолокна и изделий из него. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке стекловолокна и изделий из него
1. Характеристика российского рынка стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка стекловолокна и изделий из него (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем потребления в натуральном и стоимостном выражении в 2008-1 пол. 2018 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стекловолокна и изделий из него
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства стекловолокна и изделий из него в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства стекловолокна и изделий из него в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства стекловолокна и изделий из него в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства стекловолокна и изделий из него по регионам РФ
1.3. Основные производители стекловолокна и изделий из него и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей стекловолокна и изделий из него
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стекловолокна и изделий из него
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта стекловолокна и изделий из него на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него в 2008-2012 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки стекловолокна и изделий из него на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители стекловолокна и изделий из него, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта стекловолокна и изделий из него
2.5. Структура поставок импортных стекловолокна и изделий из него по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта стекловолокна и изделий из него
3.1. Объем и динамика экспорта стекловолокна и изделий из него в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта стекловолокна и изделий из него
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стекловолокна и изделий из него на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта стекловолокна и изделий из него
Раздел V. Характеристика цен стекловолокна и изделий из него
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2010 году объём предложения на рынке стекловолокна и изделий из него вырос на 35% по сравнению с 2009 годом. Следует отметить, что положительная динамика сохранилась и в 2015 году.
Доля импортной продукции на рынке стекловолокна составляет менее 50% от общего объёма рынка стекловолокна и изделий из него.
Основным потребителем стекловолокна и изделий из него является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится почти половина от общего потребления стекловолокна по РФ.
Большая часть всего потребления стекловолокна и изделий из него приходится на строительную отрасль, далее следует машиностроение., судостроение, ракетно-космический комплекс и атомная промышленность.
В отчете о маркетинговом исследовании рынка стекловолокна и изделий из него рассматривается информация по следующим товарным группам:
· ткань из стекловолокна
· ленты, ровинг (ровница) и пряжа
· сетки, холсты, маты, матрасы, плиты и прочие изделия из стекловолокна, кроме стеклотканей
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования