Маркетинговое исследование. Рынок спиртов. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Объём импортных поставок спирта на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% в натуральном и стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
Среди стран-импортёров спирта на российский рынок по итогам 2016 года можно выделить (в натуральном выражении) Германию (19,4%), Францию (11,4%), Нидерланды (10%) и Китай (8,3%).
Маркетинговое исследование рынка спирта отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке спирта. На основе ретроспективного анализа развития рынка спирта, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка спирта до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация спирта. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке спирта
1. Характеристика российского рынка спирта в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка спирта в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
1.2. Структура рынка спирта (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления спирта в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Региональная структура потребления спирта в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Характеристика внутреннего производства спирта в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства спирта в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители спирта, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства спирта в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства спирта по регионам РФ
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей спирта
2.1. ОАО "Газпром нефтехим Салават"
2.2. ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ"
2.3. ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
2.4. ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА"
2.5. ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ"
2.6. Прочие производители
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка спирта
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке спирта
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта спирта на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта спирта в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки спирта на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители спирта, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта спирта
2.5. Структура импортных поставок спирта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта спирта в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта спирта в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта спирта
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки спирта на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта спирта
Раздел V. Характеристика цен спирта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
ОАО "Газпром нефтехим Салават"
ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ"
ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА"
ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ"
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства спирта изобутилового в январе-мае 2016 года снизился на 8% к январю-маю 2015 года. По итогам января-мая 2017 года производство снизилось на 1% к аналогичному периоду 2016 года.
Объём импортных поставок спирта на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% в натуральном и стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
Среди стран-импортёров спирта на российский рынок по итогам 2016 года можно выделить (в натуральном выражении) Германию (19,4%), Францию (11,4%), Нидерланды (10%) и Китай (8,3%).
В стоимостном выражении наибольшая доля в 2016 году приходится на Германию (19%), Францию (12,9%), Китай (10%) и Словению (7,5%).
В исследовании представлена информация о компаниях
ОАО "Газпром нефтехим Салават", ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ", ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА", ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ", КЕМЕРОВСКОЕ ОАО "АЗОТ", ООО "СИНТЕЗ АЦЕТОН", ООО "АЛЬТЭКС-М" и прочие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования