Рынок спецодежды. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года

Рынок спецодежды. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Объём внутреннего производства спецодежды по итогам января-июня 2016 года составил 43,5 млн. шт., что на 19% выше уровня января-июня 2015 года, когда российскими производителями было произведено 36,7 млн. шт.

По итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства спецодежды сократился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 30,3 млн. шт.

 
 

Маркетинговое исследование рынок спецодежды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке спецодежды. На основе ретроспективного анализа развития рынка спецодежды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка спецодежды до 2020 г.

 



Содержание исследования

 

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок спецодежды: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1. Рынок спецодежды

1.1.1. Объём и динамика рынка спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1.2. Структура рынка спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1.3. Объём и структура рынка спецодежды по видам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.1.5. Существенные события

1.2. Рынок мужской спецодежды

1.2.1. Объём и динамика рынка мужской спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2.2. Структура рынка мужской спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.2.4. Существенные события

1.3. Рынок женской спецодежды

1.3.1. Объём и динамика рынка женской спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3.2. Структура рынка женской спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.3.4. Существенные события

1.4. Рынок комбинезонов

1.4.1. Объём и динамика рынка комбинезонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.4.2. Структура рынка комбинезонов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.4.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4.4. Существенные события

1.5. Рынок прочей спецодежды

1.5.1. Объём и динамика рынка прочей спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.5.2. Структура рынка прочей спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.5.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5.4. Существенные события

2. Характеристика потребления спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки спецодежды российскими производителями в 2014-1 кв. 2019 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления спецодежды по видам

2.3. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок спецодежды: характеристика внутреннего производства в 2014-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-1 кв. 2019 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства спецодежды

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Характеристика внутреннего производства мужской спецодежды

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам РФ

1.3. Характеристика внутреннего производства женской спецодежды

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам РФ

1.4. Характеристика внутреннего производства комбинезонов

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам РФ

1.5. Характеристика внутреннего производства прочей спецодежды

1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.5.2. Объем и динамика производства

1.5.3. Структура производства по регионам РФ

1.7. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок спецодежды: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние энергетики

2.2. Замена химической промышленности

2.3. Состояние машиностроения

2.4. Состояние прочих отраслей

 

Раздел IV. Рынок спецодежды: характеристика внешнеторговых операций в 2014-1 кв. 2019 гг.

1. Объём и структура импорта спецодежды по типам и кодам ТНВЭД

2. Характеристика импорта спецодежды на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Объем и динамика импорта в 2014-1 кв. 2019 гг.

2.3. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта спецодежды в 2016-1 кв. 2019 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2014-1 кв. 2019 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки спецодежды на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок спецодежды: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Рынок спецодежды: итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

i_marketing

 

 

Информация о рынке швейных ниток

 

Объём внутреннего производства спецодежды по итогам января-июня 2016 года составил 43,5 млн. шт., что на 19% выше уровня января-июня 2015 года, когда российскими производителями было произведено 36,7 млн. шт.

По итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства спецодежды сократился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 30,3 млн. шт.

 

Рисунок 1. Рынок спецодежды: объём и динамика производства

 

 

Товарные группы/сегменты:

  • мужская спецодежда
  • женская спецодежда
  • комбинезоны
  • прочая спецодежда

 

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72