Рынок спецодежды. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года
Объём внутреннего производства спецодежды по итогам января-июня 2016 года составил 43,5 млн. шт., что на 19% выше уровня января-июня 2015 года, когда российскими производителями было произведено 36,7 млн. шт.
По итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства спецодежды сократился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 30,3 млн. шт.
Маркетинговое исследование рынок спецодежды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке спецодежды. На основе ретроспективного анализа развития рынка спецодежды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка спецодежды до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок спецодежды: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Рынок спецодежды
1.1.1. Объём и динамика рынка спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1.2. Структура рынка спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1.3. Объём и структура рынка спецодежды по видам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.1.5. Существенные события
1.2. Рынок мужской спецодежды
1.2.1. Объём и динамика рынка мужской спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2.2. Структура рынка мужской спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.2.4. Существенные события
1.3. Рынок женской спецодежды
1.3.1. Объём и динамика рынка женской спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3.2. Структура рынка женской спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.3.4. Существенные события
1.4. Рынок комбинезонов
1.4.1. Объём и динамика рынка комбинезонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4.2. Структура рынка комбинезонов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4.4. Существенные события
1.5. Рынок прочей спецодежды
1.5.1. Объём и динамика рынка прочей спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.5.2. Структура рынка прочей спецодежды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.5.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5.4. Существенные события
2. Характеристика потребления спецодежды в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки спецодежды российскими производителями в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления спецодежды по видам
2.3. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Рынок спецодежды: характеристика внутреннего производства в 2014-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства спецодежды
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства мужской спецодежды
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства женской спецодежды
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Характеристика внутреннего производства комбинезонов
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам РФ
1.5. Характеристика внутреннего производства прочей спецодежды
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам РФ
1.7. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок спецодежды: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние энергетики
2.2. Замена химической промышленности
2.3. Состояние машиностроения
2.4. Состояние прочих отраслей
Раздел IV. Рынок спецодежды: характеристика внешнеторговых операций в 2014-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта спецодежды по типам и кодам ТНВЭД
2. Характеристика импорта спецодежды на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Объем и динамика импорта в 2014-1 кв. 2019 гг.
2.3. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта спецодежды в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2014-1 кв. 2019 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки спецодежды на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок спецодежды: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Рынок спецодежды: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства спецодежды по итогам января-июня 2016 года составил 43,5 млн. шт., что на 19% выше уровня января-июня 2015 года, когда российскими производителями было произведено 36,7 млн. шт.
По итогам января-июня 2017 года объём внутреннего производства спецодежды сократился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 30,3 млн. шт.
Рисунок 1. Рынок спецодежды: объём и динамика производства
Товарные группы/сегменты:
- мужская спецодежда
- женская спецодежда
- комбинезоны
- прочая спецодежда
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72