Рынок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, папирос, табака). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года
Объём импортных поставок сигарет, сигарилл и сигар на российский рынок по итогам 2016 года снизился на 20% в натуральном выражении. В стоимостном выражении объём импортных поставок снизился на 16% по сравнению с 2015 годом.
В структуре импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, сигар) на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Южную Корею (26,1%) и Германию (24,1%). Далее следует Польша (13,2%) и США (11,2%).
Маркетинговое исследование рынка сигарет (табака и табачной продукции) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сигарет (табака и табачной продукции). На основе ретроспективного анализа развития рынка сигарет (табака и табачной продукции), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сигарет (табака и табачной продукции) до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация сигарет (табака и табачной продукции). Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке сигарет (табака и табачной продукции)
1. Характеристика российского рынка сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка сигарет (табака и табачной продукции) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления сигарет (табака и табачной продукции) по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сигарет (табака и табачной продукции)
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства сигарет (табака и табачной продукции) по регионам РФ
1.3. Основные производители сигарет (табака и табачной продукции) и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей сигарет (табака и табачной продукции)
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сигарет (табака и табачной продукции)
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта сигарет (табака и табачной продукции) на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки сигарет (табака и табачной продукции) на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители сигарет (табака и табачной продукции), импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта сигарет (табака и табачной продукции)
2.5. Структура импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)
3.1. Объем и динамика экспорта сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сигарет (табака и табачной продукции) на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)
Раздел V. Характеристика цен сигарет (табака и табачной продукции)
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства папирос и сигарет по итогам января-июня 2017 года снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Объём импортных поставок сигарет, сигарилл и сигар на российский рынок по итогам 2016 года снизился на 20% в натуральном выражении. В стоимостном выражении объём импортных поставок снизился на 16% по сравнению с 2015 годом.
В структуре импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, сигар) на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Южную Корею (26,1%) и Германию (24,1%). Далее следует Польша (13,2%) и США (11,2%).
В стоимостном выражении доля Южной Кореи по итогам 2016 года составила 18,7%, доля Германии и Швейцарии составила, соответственно, 17,1% и 17%. На долю Польши пришлось 12,3% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.
В исследовании представлена информация о компаниях
ЗАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-СПБ", ЗАО "Империал Тобакко Ярославль", ЗАО "ЛИГГЕТТ-ДУКАТ", ЗАО "НЕВО ТАБАК", ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ОАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-СТФ", ОАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-ЯВА", ОАО "ФИЛИП МОРРИС КУБАНЬ", ОАО "МОРШАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА" и прочие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования