Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий). Апрель 2020. Итоги 2019 года и 1 кв. 2020 года
По итогам 2019 года объем производства санкерамики вырос на 9% по сравнению с 2018 годом и составил 12,8 млн. шт. (против 11,7 млн. шт. в 2018 году)
По состоянию на январь-февраль 2020 года объем производства санкерамики также увеличился по сравнению с АППГ (+9%) и составил 2,2 млн. ед. (против 2,0 млн. ед. в январе-феврале 2018 года).
Маркетинговое исследование рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий) содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка санитарной керамики (санитарно-керамических изделий).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке санитарной керамики (санитарно-керамических изделий).
Период исследования: 2008-итоги 2019-1 кв. 2020 гг.
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий)»:
- Глубокая детальная проработка
- Данные в разрезе регионов и производителей
- Баланс производства, отгрузки, ввоза/вывоза по регионам
- Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
- Наиболее полные и достоверные данные
- Приложения с детализацией
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
I. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.2. Структура рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) по видам/сегментам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
2. Характеристика потребления санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки санкерамики (санитарно-керамических изделий) российскими производителями в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2020 гг.
2.4. Баланс спроса и предложения
II. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2020 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2005-1 кв. 2020 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий)
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ЦФО
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам ЦФО
1.3. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в СФЗО
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам СЗФО
1.4. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ЮФО и СКФО
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам ЮФО и СКФО
1.5. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ПФО
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам ПФО
1.6. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в УФО
1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.6.2. Объем и динамика производства
1.6.3. Структура производства по регионам УФО
1.7. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в СФО
1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.7.2. Объем и динамика производства
1.7.3. Структура производства по регионам СФО
1.8. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ДФО
1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.8.2. Объем и динамика производства
1.8.3. Структура производства по регионам ДФО
1.9. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
III. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спрос
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Жилищное строительство
2.2. Нежилое строительство
IV. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2020 гг.
1. Объём и структура импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) по видам
2. Характеристика импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) на российский рынок в 2016-1 кв. 2020 гг.
2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Характеристика импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.3. Характеристика импорта керамических унитазов в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.3.4. Объём и структура импорта по маркам
2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.4. Характеристика импорта керамических бачков в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.4.4. Объём и структура импорта по маркам
2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.5. Характеристика импорта керамических раковин и умывальников в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.5.4. Объём и структура импорта по маркам
2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
2.6. Характеристика импорта прочих санитарно-керамических изделий в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
2.6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
2.6.4. Объём и структура импорта по маркам
2.6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
2.6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2016-1 кв. 2020 гг.
3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2020 гг.
3.3. Страны-получатели российского экспорта
3.4. Компании производители, осуществляющие поставки санкерамики (санитарно-керамических изделий) на экспорт
3.5. Иностранные получатели российского экспорта
3.6. Регионы отправления российского экспорта
3.7. Объём и структура экспорта по видам
V. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2020 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3. Средние цены приобретения санкерамики строительными организациями
4. Текущие розничные и оптовые цены на санкерамику
VI. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
+ рейтинг производителей по объёму производства и выручке
+ приложение с детализацией импорта
Объем рынка санитарно-керамических изделий в 2015 году увеличился на 11% по отношению к 2014 г., при этом доля импортной продукции составила 23%, увеличившись за год на 2,3 процентных пункта. В отечественном производстве наибольшие доли приходятся на унитазы и смывные бачки (примерно по трети на каждую из категорий), умывальники занимают при этом около 23% всего производства в натуральном выражении.
По итогам января-июля 2016 года внутреннее производство санитарно-керамических изделий увеличилось на 1 % по отношению к аналогичному периоду предшествующего года и составило 7158 тыс. шт.
На шесть крупнейших производителей приходится почти три четверти всей произведенной санитарно-керамической продукции, лидирующими среди них являются ОАО «Стройполимеркерамика», ЗАО «Кировская керамика», ОАО «Керамика» и ООО «Самарский стройфарфор».
Рисунок 1. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): объём и динамика производства 2015-2012
Рисунок 2. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): объём и динамика производства
Рисунок 3. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
Рисунок 4. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении
По итогам 2019 года объем производства санкерамики вырос на 9% по сравнению с 2018 годом и составил 12,8 млн. шт. (против 11,7 млн. шт. в 2018 году)
По состоянию на январь-февраль 2020 года объем производства санкерамики также увеличился по сравнению с АППГ (+9%) и составил 2,2 млн. ед. (против 2,0 млн. ед. в январе-феврале 2018 года).
На фоне роста объемов производства, объёмы импортных поставок в 2019 году существенно снизились (-96% в натуральном и -47% в стоимостном выражениях) по сравнению с 2018 годом.
Товарные группы/сегменты исследования рынок санкерамики
- унитазы керамические
- смывные бачки керамические
- раковины (умывальники) керамические
- прочие санитарно-керамические изделия (писсуары, биде и т.д.)