Рынок самолетов и вертолетов. Октябрь 2019. Итоги 2018 года и 3 кв. 2019 года

Рынок самолетов и вертолетов. Октябрь 2019. Итоги 2018 года и 3 кв. 2019 года
Цена: 30000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Внутреннее производство вертолетов в 2014 году составило 95 ед. По итогам 2015 года производство вертолетов снизилось на 32% и составило 65 ед. В 2016 году снижение производства продолжилось: по итогам года в России было выпущено 38 ед., что на 42% ниже уровня 2015 года. По нашим оценкам, по итогам 2017 года объём производства вертолетов в России составит 84 ед., что на 121% выше показателя 2016 года.

 
Маркетинговое исследование рынка самолетов и вертолетов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-3 кв. 2019 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке самолетов и вертолетов. На основе ретроспективного анализа развития рынка самолетов и вертолетов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка самолетов и вертолетов до 2020 г.


 

 

Содержание исследования рынок самолетов и вертолетов

 

Резюме

 

Описание и классификация летательных аппаратов

 

1. Характеристика российского рынка самолетов в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1. Объём и динамика российского рынка самолетов в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2. Структура российского рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3. Объём и структура российского рынка самолетов по типам и сегментам в 2014-сентбяре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3.1. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА (масса пустого снаряженного аппарата) до 2000 кг

1.3.2. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА от 2000 кг до 15000 кг

1.3.3. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА  от 15 000 до 90000 кг

1.3.4. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА от 90 000 кг до 120 000 кг

1.3.5. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА от 120 000 кг до 370 000 кг

1.3.6. Характеристика самолетов и прочих летательных аппаратов сегмента МПСА более  370 000 кг

1.4. Характеристика конкуренции, ключевые доли и объёмы игроков 

 

2. Характеристика российского рынка вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.1. Объём и динамика российского рынка вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.2.Структура российского рынка вертолетов по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3. Объём и структура рынка вертолетов по сегментам в 2014-сентбяре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3.1. Характеристика сегмента вертолетов с МПСА до 2000 кг

2.3.1. Характеристика сегмента вертолетов с МПСА более 2000 кг

2.4. Характеристика конкуренции, объёмы и доли ключевых игроков

 

3. Характеристика внутреннего производства самолетов и вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

3.1. Характеристика производства самолетов

3.1.1. Объём и динамика производства самолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

3.1.2. Структура производства самолетов по видам

3.1.3. Ключевые производители, их объёмы

3.2. Характеристика производства вертолетов

3.2.1. Объём и динамика производства вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

3.2.2. Ключевые производители, их объёмы

 

4. Характеристика импорта самолетов и вертолетов в 2014-сентяре 2019 гг.

4.1. Характеристика импорта самолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

4.1.1. Объём и динамика импорта самолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

4.1.2. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

4.1.3. Импорт самолетов с МПСА до 2000 кг (страны, марки, получатели)

4.1.4. Импорт самолетов с МПСА  от 2000 кг до 15000 кг (страны, марки, получатели)

4.1.5. Импорт самолетов с МПСА  от 15 000 до 90000 кг (страны, марки, получатели)

4.1.6. Импорт самолетов с МПСА от 90 000 кг до 120 000 кг (страны, марки, получатели)

4.1.7. Импорт самолетов с МПСАот 120 000 кг до 370 000 кг (страны, марки, получатели)

4.1.8. Импорт самолетов с МПСА более  370 000 кг (страны, марки, получатели)

4.2. Характеристика импорта вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

4.2.1. Объём и динамика импорта вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

4.2.2. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

4.2.3. Импорт вертолетов с МПСА до 2000 кг (страны, марки, получатели)

4.2.4. Импорт вертолетов с МПСА более 2000 кг (страны, марки, получатели)
 
 
 
5. Характеристика российского экспорта самолетов и вертолетов
 

5.1. Характеристика российского экспорта самолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

5.1.1. Объём и динамика российского экспорта самолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

5.1.2. Объём и структура российского экспорта по видам и кодам ТН ВЭД

5.1.3. Экспорт самолетов с МПСА до 2000 кг (страны, марки, получатели)

5.1.4. Экспорт самолетов с МПСА  от 2000 кг до 15000 кг (страны, марки, получатели)

5.1.5. Экспорт самолетов с МПСА  от 15 000 до 90000 кг (страны, марки, получатели)

5.1.6. Экспорт самолетов с МПСА от 90 000 кг до 120 000 кг (страны, марки, получатели)

5.1.7. Экспорт самолетов с МПСАот 120 000 кг до 370 000 кг (страны, марки, получатели)

5.1.8. Экспорт самолетов с МПСА более  370 000 кг (страны, марки, получатели)

5.2. Характеристика российского экспорта вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

5.2.1. Объём и динамика экспорта вертолетов в 2014-сентябре 2019 гг.

5.2.2. Объём и структура экспорта по видам и кодам ТН ВЭД

5.2.3. Экспорт вертолетов с МПСА до 2000 кг (страны, марки, получатели)

5.2.4. Экспорт вертолетов с МПСА более 2000 кг (страны, марки, получатели)
 
6. Факторы, влияющие на развитие рынка самолетов и вертолетов
6.1. Состояние экономики России в 3 кв. 2019 года. Прогноз на 2019-2018 гг.
6.2. Состояние гражданской авиации
6.3. Состояние коммерческой авиации
 
7. Прогноз развития рынка самолетов и вертолетов на 2019-2020 гг.

 

Выдержки из предыдущего отчета "Рынок вертолетов и самолетов"

 

Внутреннее производство вертолетов в 2014 году составило 95 ед. По итогам 2015 года производство вертолетов снизилось на 32% и составило 65 ед. В 2016 году снижение производства продолжилось: по итогам года в России было выпущено 38 ед., что на 42% ниже уровня 2015 года. По нашим оценкам, по итогам 2017 года объём производства вертолетов в России составит 84 ед., что на 121% выше показателя 2016 года.

 

В 2014 году в России было произведено 11 гражданских самолетов. В 2015 году этот показатель составил 16 ед., в 2016 году – 17 ед., а по итогам января-ноября 2017 года 7 ед. гражданских самолетов.

 

Информация об исследовании рынок самолетов и вертолетов

Маркетинговое исследование рынок самолетов и вертолетов содержит информацию по следующим товарным группам:

  • самолеты с МПСА до 2000 кг
  • самолеты  с МПСА  от 2000 кг до 15000 кг
  • самолеты  с МПСА  от 15 000 до 90000 кг
  • самолеты с МПСА от 90 000 кг до 120 000 кг
  • самолеты  с МПСА от 120 000 кг до 370 000 кг
  • самолеты с МПСА более  370 000 кг
  • вертолеты с МПСА до 2000 кг
  • вертолеты  с МПСА более 2000 кг

рынок самолетов и вертолетов