Маркетинговое исследование. Рынок резинотехнических изделий (РТИ). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок резинотехнических изделий (РТИ). Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Российское производство пластин, полос и листов из непористой резины в январе-мае 2016 года снизилось на 23% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём внутреннего производства снизился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий (РТИ) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке резинотехнических изделий. На основе ретроспективного анализа развития рынка резинотехнических изделий, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка резинотехнических изделий до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация резинотехнических изделий. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке резинотехнических изделий

 

1. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка резинотехнических изделий (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления резинотехнических изделий в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства резинотехнических изделий в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства резинотехнических изделий в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители резинотехнических изделий, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства резинотехнических изделий в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства резинотехнических изделий по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей резинотехнических изделий

2.1. ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА"

2.2. ОАО "АРТИ-ЗАВОД"

2.3. ООО "Технопласт"

2.4. ЗАО "КАМСКО-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕЗИНОТЕХНИКИ "КВАРТ"

2.5. ОАО "Сланцевский завод "Полимер"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка резинотехнических изделий

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

2.2. Состояние машиностроения

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке резинотехнических изделий

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта резинотехнических изделий на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки резинотехнических изделий на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители резинотехнических изделий, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта резинотехнических изделий

2.5. Структура импорта резинотехнических изделий по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта резинотехнических изделий в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта резинотехнических изделий в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта резинотехнических изделий

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки резинотехнических изделий на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта резинотехнических изделий

 

Раздел V. Характеристика цен резинотехнических изделий

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА"

ОАО "АРТИ-ЗАВОД"

ООО "Технопласт"

ЗАО "КАМСКО-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕЗИНОТЕХНИКИ "КВАРТ"

ОАО "Сланцевский завод "Полимер"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Российское производство пластин, полос и листов из непористой резины в январе-мае 2016 года снизилось на 23% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём внутреннего производства снизился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Объём импорта пластин, листов, полос или лент из невулканизованной резины по итогам 2016 года снизился на 14% в натуральном выражении и на 15% в стоимостном выражении относительно 2015 года.

В структуре импортных поставок изделий из невулканизованной резины на российский рынок по итогам 2016 года наибольшую долю (в натуральном выражении) занимает Польша (40,6%). Далее следует США (10%), Италия (9,4%) и Германия (8,5%).

В стоимостном выражении наибольшую долю по итогам 2016 года занимает Польша (29,7%), США (17,6%), Германия (13,9%) и Италия (11%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА", ОАО "КИРОВСКИЙ ОРДЕНА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ I СТЕПЕНИ КОМБИНАТ ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ", ЗАО "КАМСКО-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕЗИНОТЕХНИКИ "КВАРТ", ОАО "АРТИ-ЗАВОД", ООО "Технопласт", ОАО "Сланцевский завод "Полимер", ОАО "Саранский завод"Резинотехника", ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "Курскрезинотехника", ЗАО "ВОЛЖСКРЕЗИНОТЕХНИКА", ОАО "ЧРЗ", ЗАО "ТУЛЬСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева", ООО "УралРезина", ООО "ЭЛАД", ООО "Д А РУС", ООО Научно-производственное объединение "Композит", ОАО "Черкесский завод резиновых технических изделий", ОАО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ЗАО "ВОЛЖСКИЙ РЕГЕНЕРАТНО-ШИНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД", ЗАО "ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД РТД" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования