Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Октябрь 2020. Итоги 2019 года и 3-кв. 2020 года

В 2015 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом и достиг отметки в 9 137 шт.

По итогам января-июля 2016 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2015 года.

Маркетинговое исследование "Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей.

Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Данные в разрезе видов техники
  • Детализация импорта и экспорта



Содержание исследования "Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей"

Краткие выводы   

Методология исследования       

Описание и классификация

Характеристика российского парка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей (объём и структура парка по регионам РФ)

I. Спрос и предложение на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

1.    Характеристика российского рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.2. Структура рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-сентябре 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2.    Характеристика потребления прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг. 

2.1. Объём и динамика отгрузки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей российскими производителями в 2008-сентябре 2019 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-сентябре 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3. Баланс спроса и предложения

 

II. Производство прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в России

1.    Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2005-сентябре 2020 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

1.1.1.   Основные производители прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства

1.1.2.   Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

1.1.3.   Структура производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ

1.1.4.   Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

1.2. Характеристика внутреннего производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей

1.2.1.   Основные производители прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства

1.2.2.   Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей

1.2.3.   Структура производства прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по регионам РФ

1.2.4.   Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2.    Характеристика ключевых производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

2.1. ОАО «Нефтекамский автозавод»

2.2. ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»

2.3. ООО МЗ «Тонар»

2.4. ОАО «Уралавтоприцеп»

2.5. ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»»

2.6. ООО ПКФ «Политранс»

2.7. ЗАО «Новтрак»

2.8. Прочие производители

 

III. Импорт и экспорт прицепов и п/п для грузовых автомобилей

1.    Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по возрасту и видам
2.    Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на российский рынок в 2016-сентябре 2020 гг.           

2.1. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2.  Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по типам (бортовые, цистерны, рефрижераторы, специализированные и пр.)

 

2.3. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

2.3.1.   Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

2.3.2.   Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ

2.3.3.   Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

2.3.4.   Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам

2.3.5.   Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей   

2.3.6.   Структура импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ

 

2.4. Характеристика импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

2.4.1.   Объем и динамика импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

2.4.2.   Страны-производители, ведущие поставки бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ

2.4.3.   Иностранные компании-производители бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

2.4.4.   Объём и структура импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам

2.4.5.   Российские компании-получатели импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей        

2.4.6.   Структура импорта бортовых прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ

 

2.5. Характеристика импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

2.5.1.   Объем и динамика импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

2.5.2.   Страны-производители, ведущие поставки специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на территорию РФ

2.5.3.   Иностранные компании-производители специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

2.5.4.   Объём и структура импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по маркам

2.5.5.   Российские компании-получатели импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 

2.5.6.   Структура импорта специализированных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по регионам РФ

 

2.6. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей

2.6.1.   Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

2.6.2.   Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей на территорию РФ

2.6.3.   Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

2.6.4.   Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по маркам

2.6.5.   Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей        

2.6.6.   Структура импорта прицепов и полуприцепов-цистерн для грузовых автомобилей по регионам РФ

 

2.7. Характеристика импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей

2.7.1.   Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

2.7.2.   Страны-производители, ведущие поставки прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей на территорию РФ

2.7.3.   Иностранные компании-производители прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

2.7.4.   Объём и структура импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей по маркам

2.7.5.   Российские компании-получатели импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей  

2.7.6.   Структура импорта прицепов и полуприцепов-рефрижераторов для грузовых автомобилей по регионам РФ

 

3.    Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2016-сентябре 2020 гг.         

3.1. Характеристика российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2008-сентябре 2020 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

3.6. Регионы отправления российского экспорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

 

IV. Характеристика цен прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

1. Средние цены производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2014-сентябре 2020 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Розничные цены

 

V. Факторы, влияющие на развитие рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей. Прогноз развития факторов 

1.    Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2.    Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние автомобильных грузоперевозок

2.2. Состояние прочих отраслей

VI. Итоги и выводы. Прогноз развития рынка прицепов и п/п для грузовых автомобилей       

+ Характеристика продаж прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей по РФ и регионам (марки, типы, модели)**

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Выдержки из прошлых исследований "Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей"

В 2015 году объём предложения на российском рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом. При этом на долю импортных прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей большая доля приходится на прицепы иностранного производства.

В 2015 году внутренний объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей вырос на 40% по сравнению с 2014 годом и достиг отметки в 9 137 шт.

 

В структуре внутреннего производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей наибольшая доля (до 40%) приходится на Приволжский федеральный округ.

Среди основных российских производителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей можно выделить ОАО «НефАЗ», ОАО «Автоприцеп-Камаз», ООО МЗ «Тонар» а также ряд других компаний. Среди иностранных компаний-производителей прицепной техники для грузовых автомобилей, ведущих поставки на российский рынок, можно выделить SCHMITZ, KRONE, KOGEL.

По итогам января-июля 2016 года российскими производителями было выпущено 5 159 шт., что на 20% выше аналогичного периода 2015 года.

 

Информация об исследовании "Рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей"
 
В отчете представлена информация по следующим компаниям:

ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», ООО МЗ «Тонар», ОАО «Уралавтоприцеп», ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»», ООО ПКФ «Политранс», ЗАО «Новтрак», Grunwald (ООО «Пластик-Рустер»), ОАО «Завод «ГрАЗ»», ООО «Сибирь Трейлер», ООО «Тверьстроймаш», ОАО «ВОМЗ» (Steelbear), ООО «Центртранстехмаш», ООО «Спецприцеп», ООО «Автомастер», ЗАО «Бецема», ОАО «Новосибирский авторемонтный завод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ООО «Ирбитский завод спецтехники», ЗАО «ЭРМЗ», ООО «ИнтерПайп ВАН», ЗАО «Джи Ти Сэвэн», ООО «Балтспецмаш», ОАО «Великолукский завод «Лесхозмаш»» и прочие

В отчете представлена информация по следующим сегментам (типам) прицепной техники

  • бортовые/тенты
  • цистерны
  • самосвальные
  • автовозы
  • рефрижераторы
  • специализированные

 

** стоимость данного раздела уточняйте у менеджеров