Рынок мяса кроликов. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В 2015 году объём внутреннего производства мяса кроликов составил 383,38 тонн, что на 52% ниже уровня 2014 года. В 2016 году производство мяса кроликов продолжило снижаться. По итогам января-июня 2016 года объём производства снизился на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мяса кроликов.
На основе ретроспективного анализа развития рынка мяса кроликов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мяса кроликов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация мяса кроликов. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке мяса кроликов
1. Характеристика российского рынка мяса кроликов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка мяса кроликов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка мяса кроликов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления мяса кроликов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
2.1. Объем потребления мяса кроликов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления мяса кроликов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка мяса кроликов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства мяса кроликов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства мяса кроликов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства мяса кроликов в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства мяса кроликов по регионам РФ
1.3. Основные производители мяса кроликов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей мяса кроликов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мяса кроликов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта мяса кроликов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта мяса кроликов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки мяса кроликов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители мяса кроликов, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта мяса кроликов
2.5. Структура импорта мяса кроликов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта мяса кроликов
3.1. Объем и динамика экспорта мяса кроликов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта мяса кроликов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мяса кроликов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта мяса кроликов
Раздел V. Характеристика цен мяса кроликов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Рынок мяса кроликов до 2008 года демонстрировал снижение, однако, в 2009-2010 гг. отмечен рост рынка, причём как за счёт роста внутреннего производства, так и за счёт роста импортных поставок мяса кроликов на российский рынок. Следует отметить, что основными странами-поставщиками импорта мяса кроликов являются Китай и Венгрия.
В 2015 году объём внутреннего производства мяса кроликов составил 383,38 тонн, что на 52% ниже уровня 2014 года. В 2016 году производство мяса кроликов продолжило снижаться. По итогам января-июня 2016 года объём производства снизился на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования