Маркетинговое исследование. Рынок клея. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Существует два основных типа клеев: клеи на синтетической основе - мездровые клеи, и клеи на органической основе (животного происхождения) - казеиновые клеи. Различают однокомпонентные, поставляемые в готовом виде, и многокомпонентные клеи, которые приготавливаются в основном на месте потребления. по сфере применения различают клеи бытового и строительного назначения.
Маркетинговое исследование рынка клея отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке клея.
На основе ретроспективного анализа развития рынка клея, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка клея до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация клея. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке клея
1. Характеристика российского рынка клея в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка клея в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка клея (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления клея в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления клея выражении в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Структура потребления клея в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка клея
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства клея в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства клея в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства клея в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства клея по регионам РФ
1.3. Основные производители клея и их доли
2. Характеристика ключевых производителей клея
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке клея
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта клея на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта клея в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки клея на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители клея, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта клея
2.5. Структура импортных поставок клея по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта клея
3.1. Объем и динамика экспорта клея в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта клея
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки клея на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта клея
Раздел V. Характеристика цен клея
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Существует два основных типа клеев: клеи на синтетической основе - мездровые клеи, и клеи на органической основе (животного происхождения) - казеиновые клеи. Различают однокомпонентные, поставляемые в готовом виде, и многокомпонентные клеи, которые приготавливаются в основном на месте потребления. по сфере применения различают клеи бытового и строительного назначения.
В структуре российского производства преобладают клеи казеиновые. Так, в 2015 году на долю казеиновых клеев приходилось 98% внутреннего производства.
При этом, в период 2014 - июнь 2016 года росло производство по обеим категориям. Так, объем производства казеиновых клеев вырос на 12% и составил в натуральном выражении 7,138 тонн.
Маркетинговое исследование рынка стали содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
- клеи казеиновые
- клей мездровый
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования