Рынок кислорода. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок кислорода. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


По итогам января-сентября 2016 года российскими производителями было выпущено 9,2 млрд. куб. метров кислорода, что на 3% выше уровня января-сентября 2015 года.

Среди основных отраслей-потребителей кислорода можно выделить пищевую и металлургическую отрасли, а также машиностроение, стекольная промышленность и целлюлозно-бумажная промышленность.

 
 
Маркетинговое исследование рынка кислорода отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кислорода. На основе ретроспективного анализа развития рынка кислорода, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кислорода до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация кислорода.

Раздел I. Спрос и предложение на рынке кислорода

1.   Характеристика российского рынка кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка кислорода (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2.   Характеристика потребления кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.  

2.1. Объем потребления кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления кислорода в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

3.   Баланс спроса и предложения на рынке кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кислорода         

1.   Макроэкономические факторы

1.1.     Общая экономическая ситуация в РФ

1.2.     Уровень инвестиционного спроса

2.   Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние машиностроения в 2015-1 пол. 2018 гг.

2.2. Состояние отрасли металлургии в 2015-1 пол. 2018 гг.

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства кислорода в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1.   Характеристика внутреннего производства кислорода в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства кислорода в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства кислорода по регионам РФ 

1.3. Основные производители кислорода и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2.   Характеристика ключевых производителей кислорода

2.1.  ОАО «Артон»

2.2.  ОАО «Кислород»

2.3.  "ВОЛГОГРАДСКИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД"

2.4.  ЗАО "АРНО"

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кислорода

1.   Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.   Характеристика импорта кислорода на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки кислорода на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители кислорода, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта кислорода        

2.5. Структура поставок импортных кислорода по регионам РФ

3.   Характеристика российского экспорта кислорода   

3.1. Объем и динамика экспорта кислорода в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта кислорода

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кислорода на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта кислорода      

 

Раздел V. Характеристика цен кислорода

1.   Характеристика цен производителей кислорода      

1.1. Динамика цен производителей кислорода в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ

1.3.  Прогноз цен производителей кислорода на 2018-2017 гг.

2.   Характеристика цен импорта и экспорта

2.1. Цены импортёров

2.2. Цены экспортёров

 

Раздел VI. Итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2009 году объём производства кислорода снизился на 8% по сравнению с 2008 годом.

Объём производства кислорода в 2015 году составил 11,9 млрд. куб. метров, что на 2% выше уровня 2014 года, когда было выпущено 11,7 млрд. куб. метров кислорода.



 

По итогам января-сентября 2016 года российскими производителями было выпущено 9,2 млрд. куб. метров кислорода, что на 3% выше уровня января-сентября 2015 года.

Среди основных отраслей-потребителей кислорода можно выделить пищевую и металлургическую отрасли, а также машиностроение, стекольная промышленность и целлюлозно-бумажная промышленность.

 

 
 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
В отчете представлена информация по следующим компаниям:

ОАО "ММК", ОАО «Артон», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», ОАО «Кислород», ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД", ЗАО "АРНО", ОАО НАК "Азот", ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ" и прочие

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования