Рынок гидромассажных ванн. Июнь 2019. Итоги 2018 и 1 кв. 2019 года
Импортные поставки на российский рынок гидромассажных ванн в 2018 году снизились на 35% в натуральном выражении и на 27% в стоимостном выражении относительно 2017 года.
Ключевой страной-поставщиком гидромассажных ванн на российский рынок по итогам 2018 года в натуральном и стоимостном выражении стал Китай, доля которого составила соответственно 81% и 54%.
Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн отражает конъюнктуру рынка,сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гидромассажных ванн. На основе ретроспективного анализа развития рынка гидромассажных ванн, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2020 г.
Импортные поставки на российский рынок гидромассажных ванн в 2018 году снизились на 35% в натуральном выражении и на 27% в стоимостном выражении относительно 2017 года.
Ключевой страной-поставщиком гидромассажных ванн на российский рынок по итогам 2018 года в натуральном и стоимостном выражении стал Китай, доля которого составила соответственно 81% и 54%. Далее следуют США (6% в натуральном выражении и 14% в стоимостном) и Германия (2% в натуральном выражении и 14% в стоимостном).
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация гидромассажных ванн
Раздел I. Спрос и предложение на рынке гидромассажных ванн
1. Характеристика российского рынка гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка гидромассажных ванн (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-марте 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.2. Объём и структура потребления гидромассажных ванн по типам и сегментам
Раздел II. Характеристика внутреннего производства гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка гидромассажных ванн. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг.
1. Характеристика импорта гидромассажных ванн на российский рынок в 2014-марте 2019 гг.
1.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг.
1.2. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по странам-происхождения
1.3. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по компаниям-производителям
1.4. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по маркам
1.5. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по компаниям-получателям
1.6. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по регионам получения
2. Характеристика российского экспорта гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг.
2.1. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн в 2014-марте 2019 гг.
2.2. Страны-получатели российского экспорта гидромассажных ванн
2.3. Компании производители, осуществляющие поставки гидромассажных ванн на экспорт
2.4. Регионы отправления российского экспорта гидромассажных ванн
Раздел V. Характеристика цен гидромассажных ванн
1. Розничные и оптовые цены на гидромассажные ванны
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли