Маркетинговое исследование. Рынок гидроксидов. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Согласно данным официальной статистики, объём производства гидроксида алюминия по итогам 2016 года составил 6,4 тыс. тонн.
Производство гидроксида калия по итогам января-мая 2017 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка гидроксидов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гидроксидов. На основе ретроспективного анализа развития рынка гидроксидов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гидроксидов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация гидроксидов. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке гидроксидов
1. Характеристика российского рынка гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка гидроксидов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Региональная структура потребления гидроксидов в разрезе федеральных округов в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Характеристика внутреннего производства гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители гидроксидов, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства гидроксидов в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства гидроксидов по регионам РФ
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей гидроксидов
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка гидроксидов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние химической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гидроксидов
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта гидроксидов на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки гидроксидов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители гидроксидов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта гидроксидов
2.5. Структура импортных поставок гидроксидов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта гидроксидов в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта гидроксидов в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта гидроксидов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки гидроксидов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта гидроксидов
Раздел V. Характеристика цен гидроксидов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Согласно данным официальной статистики, объём производства гидроксида алюминия по итогам 2016 года составил 6,4 тыс. тонн.
Производство гидроксида калия по итогам января-мая 2017 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Производство гидроксида натрия в январе-мае 2016 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём внутреннего производство остался практически на уровне аналогичного периода 2016 года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования