Маркетинговое исследование. Рынок гидроксида калия. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок гидроксида калия. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Импортные поставки гидроксида калия в 2016 году выросли на 53% в натуральном выражении и на 50% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

По итогам 2016 года наибольший объём импортных поставок (в натуральном выражении) пришёлся на Южную Корею (53,2%). Далее следует Франция (19,7%), Бельгия (9,5%) и Китай (7,8%).


 

Маркетинговое исследование рынка гидроксида калия (калия едкого) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гидроксида калия. На основе ретроспективного анализа развития рынка гидроксида калия, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гидроксида калия до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация гидроксида калия. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке гидроксида калия

1. Характеристика российского рынка гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка гидроксида калия (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления гидроксида калия в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства гидроксида калия в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства гидроксида калия в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители гидроксида калия, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства гидроксида калия в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства гидроксида калия по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей гидроксида калия

2.1. ООО "Сода - хлорат"

2.2. ООО "ГалоПолимер Кирово-Чепецк"

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка гидроксида калия

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гидроксида калия

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта гидроксида калия на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки гидроксида калия на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители гидроксида калия, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта гидроксида калия

2.5. Структура импорта гидроксида калия по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта гидроксида калия в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта гидроксида калия

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки гидроксида калия на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта гидроксида калия

 

Раздел V. Характеристика цен гидроксида калия

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

   buy_yellow_ru.gif

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства гидроксида калия по итогам января-мая 2016 года снизился на 9% к январю-маю 2015 года. В январе-мае 2017 года внутреннее производство выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Импортные поставки гидроксида калия в 2016 году выросли на 53% в натуральном выражении и на 50% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

По итогам 2016 года наибольший объём импортных поставок (в натуральном выражении) пришёлся на Южную Корею (53,2%). Далее следует Франция (19,7%), Бельгия (9,5%) и Китай (7,8%).

В структуре импортных поставок с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Южную Корею, доля которой в стоимостном выражении составила 52,7%. Далее следует Франция (18,9%), Китай (8,1%) и Бельгия (7,7%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования