Маркетинговое исследование. Рынок гидроксида калия. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Импортные поставки гидроксида калия в 2016 году выросли на 53% в натуральном выражении и на 50% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
По итогам 2016 года наибольший объём импортных поставок (в натуральном выражении) пришёлся на Южную Корею (53,2%). Далее следует Франция (19,7%), Бельгия (9,5%) и Китай (7,8%).
Маркетинговое исследование рынка гидроксида калия (калия едкого) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гидроксида калия. На основе ретроспективного анализа развития рынка гидроксида калия, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гидроксида калия до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация гидроксида калия. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке гидроксида калия
1. Характеристика российского рынка гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка гидроксида калия (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Структура потребления гидроксида калия в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Характеристика внутреннего производства гидроксида калия в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства гидроксида калия в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители гидроксида калия, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства гидроксида калия в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства гидроксида калия по регионам РФ
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей гидроксида калия
2.1. ООО "Сода - хлорат"
2.2. ООО "ГалоПолимер Кирово-Чепецк"
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка гидроксида калия
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние химической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гидроксида калия
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта гидроксида калия на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки гидроксида калия на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители гидроксида калия, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта гидроксида калия
2.5. Структура импорта гидроксида калия по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта гидроксида калия в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта гидроксида калия в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта гидроксида калия
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки гидроксида калия на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта гидроксида калия
Раздел V. Характеристика цен гидроксида калия
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства гидроксида калия по итогам января-мая 2016 года снизился на 9% к январю-маю 2015 года. В январе-мае 2017 года внутреннее производство выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Импортные поставки гидроксида калия в 2016 году выросли на 53% в натуральном выражении и на 50% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
По итогам 2016 года наибольший объём импортных поставок (в натуральном выражении) пришёлся на Южную Корею (53,2%). Далее следует Франция (19,7%), Бельгия (9,5%) и Китай (7,8%).
В структуре импортных поставок с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Южную Корею, доля которой в стоимостном выражении составила 52,7%. Далее следует Франция (18,9%), Китай (8,1%) и Бельгия (7,7%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования