Рынок фотокамер. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Объём российского производства фотокамер с моментальным получением снимка падает. Так, если в 2014 году российскими производителями было выпущено 2 553 шт. фотокамер данного типа, то в 2015 году этот показатель составил 1 900 (-26% к 2014 году), в 2016 производство снизилось на отметки в 800 ед., а по итогам 2017 года в России будет произведено 160 ед. фотокамер с моментальным получением готового снимка.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке фотокамер. На основе ретроспективного анализа развития рынка фотокамер, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка фотокамер до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация фотокамер
Раздел I. Спрос и предложение на рынке фотокамер
1. Характеристика российского рынка фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка фотокамер (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Характеристика внутреннего производства фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители фотокамер, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства фотокамер в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства фотокамер по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей фотокамер
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка фотокамер
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта фотокамер на российский рынок в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки фотокамер на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители фотокамер, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта фотокамер
2.5. Структура импорта фотокамер по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта фотокамер в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта фотокамер
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки фотокамер на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта фотокамер
Раздел V. Характеристика цен фотокамер
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования