Маркетинговое исследование. Рынок фосфорной кислоты. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Объём импорта фосфорной кислоты (без учёта внешнеторговых операций с Казахстаном) по итогам 2016 года снизился на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
Среди ключевых стран, ведущих поставки фосфорной кислоты на российский рынок (без Казахстана) в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай, доля которого составила 84,5%.
Маркетинговое исследование рынка фосфорной кислоты отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке фосфорной кислоты. На основе ретроспективного анализа развития рынка фосфорной кислоты, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка фосфорной кислоты до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация фосфорной кислоты. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке фосфорной кислоты
1. Характеристика российского рынка фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка фосфорной кислоты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Структура потребления фосфорной кислоты в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Характеристика внутренне1 пол. 2018мае 2017 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства фосфорной кислоты в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители фосфорной кислоты, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства фосфорной кислоты в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства фосфорной кислоты по регионам РФ
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей фосфорной кислоты
2.1. ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ"
2.2. Волгоградское ОАО "Химпром"
2.3. ОАО "ДАГФОС"
2.4. ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ"
2.5. Прочие производители
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка фосфорной кислоты
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке фосфорной кислоты
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта фосфорной кислоты на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки фосфорной кислоты на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители фосфорной кислоты, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта фосфорной кислоты
2.5. Структура импортных поставок фосфорной кислоты по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта фосфорной кислоты в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта фосфорной кислоты
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки фосфорной кислоты на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта фосфорной кислоты
Раздел V. Характеристика цен фосфорной кислоты
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ"
Волгоградское ОАО "Химпром"
ОАО "ДАГФОС"
ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ"
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём производства фосфорной кислоты в январе-мае 2016 года снизился на 6% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём внутреннего производства снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Объём импорта фосфорной кислоты (без учёта внешнеторговых операций с Казахстаном) по итогам 2016 года снизился на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.
Среди ключевых стран, ведущих поставки фосфорной кислоты на российский рынок (без Казахстана) в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай, доля которого составила 84,5%.
В стоимостном выражении наибольшая доля по итогам 2016 года также приходится на Китай, доля которого составила 77,1% от общего объёма импорта фосфорной кислоты.
В исследовании представлена информация о компаниях
ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ", Волгоградское ОАО "Химпром", ОАО "ДАГФОС", ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ", ОАО "РЕАТЭКС", ООО "БАЛАКОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ", ООО "ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ", "Промышленная группа "Фосфорит"
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования