Рынок дорожно-строительной техники, машин и оборудования. Ноябрь 2019. Итоги 2018 года и 3 кв. 2019 года
В структуре импорта дорожно-строительной техники на российский рынок по итогам 2017 года наибольшая доля (в натуральном выражении) принадлежит Китаю (30%), далее следует Великобритания (15,2%), Япония (14%), Южная Корея (10,3%).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования. На основе ретроспективного анализа развития рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация дорожно-строительной техники, машин и оборудования
Характеристика парка дорожно-строительной техники в России (виды, регионы, кол-во)
I. Спрос и предложение на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования
1. Характеристика российского рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
1.5. Объём и структура рынка по видам и сегментам
1.6. Характеристика сегментов дорожно-строительной техники в 2014-3 кв. 2019 гг. (объём, динамика, импорт, производство, экспорт, игроки)
1.6.1. Экскаваторы (колесные и гусеничные)
1.6.2. Бульдозеры
1.6.3. Грейдеры
1.6.4. Фронтальные погрузчики
1.6.5. Мини-погрузчики (с боковым поворотом) и мини-экскаваторы
1.6.6. Автобетоносмесители и автобетононасосы
1.6.7. Самосвалы
1.6.8. Автокраны
1.6.9. Башенные краны
1.6.10. Катки и трамбовочные машины
1.6.11. Дробилки
1.6.12. Подъемники
1.6.13. Бетонные стрелы
1.6.14. Бетоносмесители и бетононасосы (стационарные, самоходные и пр)
1.6.15. Дорожные фрезы
1.6.16. Прочее оборудование
2. Характеристика потребления дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки в 2014-3 кв. 2019 гг. Баланс отгрузки и производства
2.2. Объем и динамика потребления в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Баланс спроса и предложения
2.4. Объём и структура потребления по ФО РФ
II. Характеристика внутреннего производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг.
1.1. Основные производители дорожно-строительной техники, машин и оборудования, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014 – 3 кв. 2019 гг.
1.3. Структура производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования по регионам РФ
1.4. Объём и структура производства по видам техники
1.5. Характеристика сегментов дорожно-строительной техники (объём и динамика производства, объёмы производителей) в 2014-3 кв. 2019 гг.
1.5.1. Бульдозеры
1.5.2. Экскаваторы (колесные и гусеничные)
1.5.3. Катки и машины трамбовочные
1.5.4. Фронтальные погрузчики
1.5.5. Автокраны
1.5.6. Грейдеры
1.5.7. Автобетоносмесители и автобетононасосы
1.5.8. Дробилки
1.5.9. Башенные краны
1.5.10. Самосвалы
2. Характеристика ключевых производителей дорожно-строительной техники, машин и оборудования (описание, ассортимент, финансовые показатели)
2.1. ЧТЗ-Уралтрак
2.2. ТК «ВгТЗ
2.3. Пpомтpактоp
2.4. САРЭКС
2.5. МК КРАНЭКС
2.6. Комацу Мэнуфэкчуринг Рус
2.7. Тверской экскаватор
2.8. Эксмаш
2.9. Ирмаш
2.10. Саранский завод автосамосвалов
2.11. Бецема
2.12. Амкодор-Брянск
2.13. Автокран
2.14 Прочие производители
III. Характеристика внешнеторговых операций на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг.
1. Характеристика импорта из Республики Беларусь и Республики Казахстан
2. Характеристика импорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования на российский рынок в 2014-3 кв. 2019 гг.
2.1. Объем и динамика импорта в 2014-3 кв. 2019 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители
2.4. Объём и структура импорта по маркам
2.5. Российские компании-получатели импорта
2.6. Структура импорта по регионам РФ
2.7. Объём и структура импорта по видам и сегментам
2.8. Характеристика импорта по сегментам (объём и динамика, страны, производители, марки, модели, получатели, регионы) (натуральное и стоимостное)
2.6.1. Экскаваторы (колесные и гусеничные)
2.8.2. Бульдозеры
2.8.3. Грейдеры
2.8.4. Фронтальные погрузчики
2.8.5. Мини-погрузчики (с боковым поворотом) и мини-экскаваторы
2.8.6. Автобетоносмесители и автобетононасосы
2.8.7. Самосвалы
2.8.8. Автокраны
2.8.9. Башенные краны
2.8.10. Катки и трамбовочные машины
2.8.11. Дробилки
2.8.12. Подъемники
2.8.13. Бетонораспределительные стрелы
2.8.14. Бетоносмесители и бетононасосы (стационарные, самоходные и пр)
2.8.15. Дорожные фрезы
2.8.16. Прочее оборудование
3. Характеристика российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2014-3 кв. 2019 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта в 2014-3 кв. 2019 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования
3.3. Компании-производители, осуществляющие поставки дорожно-строительной техники, машин и оборудования на экспорт
3.4. Зарубежные компании-получатели россйиского экспорта
3.5. Регионы отправления российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования
3.6. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД
3.7. Характеристика экспорта в Республику Беларусь и Казахстан
IV. Факторы, влияющие на развитие рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
2.2. Состояние машиностроения
V. Характеристика цен дорожно-строительной техники, машин и оборудования
1. Характеристика цен производителей по видам техники
2. Цены импорта по видам техники и маркам
VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства бетономешалок (растворомешалок) в 2014 году составил 72,2 тыс. шт., а по итогам 2015 года российскими производителями было выпущено 67,3 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2014 года. Снижение производства продолжилось в 2016 году (-10% к 2015 году) и, по нашим оценкам, в 2017 году объём внутреннего выпуска бетономешалок (растворомешалок) снизится на 31%.
В структуре импорта дорожно-строительной техники на российский рынок по итогам 2017 года наибольшая доля (в натуральном выражении) принадлежит Китаю (30%), далее следует Великобритания (15,2%), Япония (14%), Южная Корея (10,3%).
В стоимостном выражении в структуре импортных поставок на российский рынок дорожно-строительной техники наибольшая доля приходится на Китай (17,6%) и Японию (16,9%). Далее следует Великобритания (14,5%) и Южная Корея (13,5%).
- отчет в формате WORD/PDF
- диаграммы и таблицы в формате EXCEL (по запросу заказчика)
- финансовые показатели компаний в формате EXCEL
- подробная детализация импорта и экспорта в формате EXCEL
В отчете рассмотрены сегменты/виды оборудования:
- Экскаваторы (колесные и гусеничные)
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Фронтальные погрузчики
- Мини-погрузчики
- Автобетоносмесители и автобетононасосы
- Самосвалы
- Автокраны
- Башенные краны
- Катки и трамбовочные машины
- Дробилки
- Подъемники
- Бетораспределительные стрелы
- бетоносмесители и бетононасосы (самоходные, стационарные)
- дорожные фрезы
- Прочее оборудование
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72