Маркетинговое исследование. Рынок диоксида серы. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Объём российского производства диоксида серы в 2014 году составил 6 099 тонн. По итогам 2015 года отечественное производство выросло на 7% и составило 6 505 тонн. В 2016 году объём внутреннего производства диоксида серы (сернистого ангидрида) составил 5 386 тонн, что на 17% ниже уровня предыдущего года.
Маркетинговое исследование рынка диоксида серы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке диоксида серы. На основе ретроспективного анализа развития рынка диоксида серы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка диоксида серы до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание диоксида серы. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке диоксида серы
1. Характеристика российского рынка диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1.Объём и динамика рынка диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка диоксида серы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители диоксида серы, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства диоксида серы в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства диоксида серы по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей диоксида серы
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка диоксида серы. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние химической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта диоксида серы на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта диоксида серы в 2014- 1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки диоксида серы на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители диоксида серы, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта диоксида серы
2.5. Структура импорта диоксида серы по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта диоксида серы в 2017-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта диоксида серы в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта диоксида серы
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки диоксида серы на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта диоксида серы
Раздел V. Характеристика цен диоксида серы. Средние цены производителей, импорта и экспорта
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём российского производства диоксида серы в 2014 году составил 6 099 тонн. По итогам 2015 года отечественное производство выросло на 7% и составило 6 505 тонн. В 2016 году объём внутреннего производства диоксида серы (сернистого ангидрида) составил 5 386 тонн, что на 17% ниже уровня предыдущего года.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования